«Рено» послал клиентов к «Ладе»

Логотип Renault
Логотип Renault

Официальный сайт марки Renault в России больше не показывает информацию о новых моделях, не публикует свежие новости и рассказывает о том, где можно отремонтировать или обслужить автомобиль французской марки. Он вообще не работает.

С 1 августа при наборе в адресной строке браузера строки renault.ru открывается страница «Регистрация клиентов Renault» на официальном сайте lada.ru. Владельцу автомобиля марки Renault предлагается ввести… персональные данные (ФИО, серия и номер паспорта, адрес регистрации, номер телефона и e-mail).

Цель знакомства — дать пользователю возможность получать специальные предложения, полезные новости, а также самые важные новости и события в России по обслуживанию автомобилей Renault.

Ниже производитель подтверждает взятые АВТОВАЗом на себя обязательства по организации послепродажного обслуживания автомобилей Renault на территории Российской Федерации (на основании заключенных соглашений между Renault s.a.s., ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время — АО МАЗ «Москвич») и АО «АВТОВАЗ»).

На странице также можно узнать, что поставка запасных частей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей Renault осуществляется силами АО «АВТОВАЗ» и его дистрибьютора АО «Лада-Имидж». При этом, в отношениях с потребителями АВТОВАЗ выступает от своего имени, т.е. не является уполномоченной организацией ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время — АО МАЗ «Москвич») по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 года N2300-I «О защите прав потребителей».

Оцените статью
Добавить комментарий