5 моделей, которые будет выпускать завод «Москвич»

2021 JAC X7 (JAC S7)

6 июля в ходе церемонии подписания соглашения о сотрудничестве мэром Москвы Сергеем Собяниным и гендиректором КамАЗа Сергеем Когогиным присутствующим продемонстрировали стенд с описанием перспективных моделей, производство которых будет налажено на заводе «Москвич».

Всего их пять. Вернее, четыре — одна будет выпускаться как с традиционным двс, так и с электродвигателем. Логотипы на изображениях новинок отсутствуют, вместо названия моделей — обезличенные «Модель I», «Модель II» и так далее.

Как заявил мэр Москвы, на первом этапе на заводе «Москвич» будет осуществляться крупноузловая сборка автомобилей… из дружественных стран. Далее новая «старая» отечественная марка будет заниматься более глубокой локализацией производства. Параллельно «Москвич» будет заниматься разработкой собственной платформы для электрокаров.

То, что под маркой «Москвич» будут выпускаться китайские автомобили JAC, знают уже все, кто сегодня следит за «страданиями» отечественного автопрома. По всей видимости, на них просто повесят новый логотип и, тем самым, обещание как можно быстрее запустить конвейер и сохранить рабочий коллектив, будет выполнено.

Я не слишком хорошо разбираюсь в автомобилях марки JAC. А потому придется обратиться к профессионалам — коллегам с портала «Китайские автомобили».

Итак, новый собственник обещает к 2025 году (в рамках второго этапа развития предприятия) локализовать производство, позднее — создать собственную платформу для выпуска электромобилей «Москвич». А пока в этом и в следующем году на «Москвиче» запустят производство четырех кроссоверов и лифтбека (сразу или поочередно) JAC. В смысле, «Москвич»…

Модель I (электрическая) – JAC Sehol E40X

JAC Sehol E40X

JAC Sehol E40X — компактный электрический кроссовер, длина которого составляет 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм, колесная база — 2620 мм. Приводит его в движение электромотор, расположенной на передней оси. Его мощность составляет 150 л.с. (110 кВт), а макс. крутящий момент — 340 Нм.

Аккумуляторная батарея — железо-фосфатная (LFP) емкостью 55 кВтч. Ее заряда хватает на то, чтобы проехать без посещения зарядной станции до 420 км (по циклу NEDC).

Полный заряд батареи составляет девять часов. Если воспользоваться быстрой зарядкой постоянным током, чтобы «оживить» авто хватит 40 минут.

В Китае кроссовер JAC Sehol E40X стоит от 130 тыс. до 159,5 тысячи юаней (в переводе на российскую валюту — 1,2-1,5 млн рублей).

«Москвич» I с ДВС – JAC Sehol X4

JAC Sehol X4

JAC Sehol X4 — кроссовер, аналогичный предыдущей модели. Только вместо электромотора у него стоит 1,5-литровый турбомотор HFC4GB2.4E мощностью 150 л.с. (такой же агрегат стоит на лифтбеке JAC J7).

Примечательная деталь: на московской презентации этому автомобилю «присвоили» сразу два двигателя (на бумаге): 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 120 л.с. (160 Нм) и указанный выше 1,5-литровый турбомотор, но мощностью 140 л.с. (190 Нм). Трансмиссии на выбор — механическая или вариатор. Привод – на передние колеса.

Габаритные размеры JAC Sehol X4 в Китае составляют 4410 мм (длина) х 1800 мм (ширина) х 1660 мм (высота) при колёсной базе 2620 мм.

Цены на Sehol X4 в Китае начинаются от 89,8 тыс. юаней (от 850 тыс. рублей).

«Москвич» II – JAC Sehol X6

JAC Sehol X6

JAC Sehol X6 – еще один компактный кроссовер ненамного больше предыдущего, спроектированный на базе модели JAC S5 (в России в настоящее время не продается). Размеры автомобиля составляют 4505 мм (длина) х 1850 мм (ширина) х 1698 мм (высота) при колёсной базе, равной 2660 мм.

Под капотом Sehol X6 стоит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. (210 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой механической КП или 6-ступенчатым «роботом».

В Китае такой кроссовер продается по цене от 79,9 тыс. юаней (750 тыс. рублей).

«Москвич» III – JAC Sehol Yao

JAC Sehol Yao

JAC Sehol Yao — лифтбек, ориентированный на молодых потребителей, который по своим размерам можно сравнить со Skoda Octavia. Размеры автомобиля: 4780 мм (длина) х 1820 мм (ширина) х 1492 мм (высота) при колесной базе 2770 мм.

Под капотом лифтбека находится 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор HFC4GC1.6E мощностью 184 л.с. Этот же двигатель, но деформированный до 150 л.с., устанавливается на кроссовере JAC S7 (еще можно купить в России). В составе «Москвича» двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатым «роботом». Привод — на передние колеса.

В Китае купить JAC Sehol Yao можно по цене от 98,8 тыс. юаней (от 900 тыс. рублей). Автомобиль предлагает широкий набор оборудования — базового и дополнительного вплоть до системы автономного вождения. Будет ли последняя стоять на «Москвиче» — вопрос открытый.

«Москвич» IV – JAC Sehol X7

JAC Sehol X7

JAC Sehol X7 в России известен как JAC S7. На китайском рынке габариты этого кроссовера составляют 4776 мм (длина) х 1900 мм (ширина) х 1760 мм (высота) при колесной базе 2750 мм. Под капотом — указанный ранее 1,5-литровый четырёхцилиндровый турбомотор HFC4GC1.6E мощностью 174 л.с. (277 Нм) в сочетании с 6-ступенчатым «роботом» (для «Москвича» обещают еще и «механику»). Привод – только передний.

Важно: в процессе превращения китайских автомобилей в «Москвичей» некоторые их характеристики (размеры, мощность, пробег) могут отличаться от исходных. Но это, скорее, зависит от «погрешности» измерений, чем от принципиальных отличий российского «Москвича» от китайского JAC. Хотя… Всякое может быть.

Оцените статью
Добавить комментарий