Узбекско-казахский автоимпорт. Все не слава богу!

2013 Chevrolet Cobalt

В марте 2022 года концерн General Motors приостановил продажи в России автомобилей Cadillac и Chevrolet премиального сегмента. Не беда! Без «Тахо» россияне обойдутся, в то время как массовый сегмент Chevrolet – Nexia, Cobalt и Spark — в Россию едет к нам из… дружеских Узбекистана и Казахстана.

На самом деле, все не так хорошо и просто, как может показаться. Дело в том, что продажи узбекских автомобилей Chevrolet массового сегмента, возобновившиеся после пятилетнего перерыва летом 2020 года, в марте этого года вновь «сошли на нет». Почему? Потому что в компании UzAuto Motors испугались американских санкций и в марте этого года прекратили поставки массовых моделей Chevrolet в Россию.

Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на дистрибьютора Uz Auto Motors в России, компанию «Келес Рус», дилеры Chevrolet в России практически распродали запасы седанов Chevrolet Nexia и Cobalt, а также субкомпактного хэтчбека Spark. Последний производится в узбекском городе Асака, «Кобальт» и «Нексия» поставлялись к нам с казахского завода «СарыаркаАвтоПром». Указанные модели изготавливаются в городе Костанай методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных в компании UzAuto Motors.

По словам исполнительного директора компании «Келес Рус» Вадима Артамонова, решение о возобновлении поставок автомобилей Chevrolet массового сегмента может произойти только в случае отмены американских санкций в отношении России.

Вместе с тем, компания «Келес Рус» продолжает поддерживать гарантийные обязательства перед дилерами и клиентами.

Оцените статью
Добавить комментарий