Губернатор Самарской области объяснил: в простое АВТОВАЗа виноват Китай

АВТОВАЗ
АВТОВАЗ

Первичная профсоюзная организация Волжского автозавода заявила о введении на заводе режима простоя с 16 по 20 мая. Так получилось, что АВТОВАЗ с непродолжительными перерывами стоит с конца марта и по сегодняшний день. Народ волнуется…

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров скорым запуском производства не обнадежил, но объяснил, почему АВТОВАЗ стоит больше, чем работает.

Все просто: не хватает комплектующих для сборки автомобилей. А почему их не хватает? «Неосведомленный» гражданин сошлется на действия варягов из Renault, которые активно замещали отечественных поставщиков иностранными. Или местными, но в иностранной юрисдикции. Иностранцы из России ушли, производство встало.

Не слушайте меня… На самом деле, все совсем не так. Нам пообещали: все, что мы больше не получаем от западных партнеров, возместит Китай. Причем, переход на китайскую элементную базу произойдет в максимально сжатые сроки.

Должен был произойти, но не произошел. Почему?

По словам самарского губернатора, поставщиков из Поднебесной АВТОВАЗ нашел быстро. Быстро договорился и подписал все необходимые документы. Но тут произошло страшное: в Китае началась пандемия. Локдаун в ряде регионов, вызванный вспышкой COVID-19, нарушил планы партнеров и не позволил им своевременно выполнить взятые на себя обязательства — осуществить поставку комплектующих.

«Вот эта причина — COVID-19, который сегодня вновь вмешивается в планы автомобилестроителей не только нашей страны, но и всего мира», — подытожил Азаров.

В заключении губернатор выразил надежду, что уже в ближайшее время поставки из Китая будут осуществлены и Волжский автозавод продолжит свою работу.

Оцените статью
Добавить комментарий