Зачем менять поврежденную дверь по страховке, если ее можно отремонтировать?

ДТП

Помню свое первое ДТП на последнем авто. Выезжая со двора, неаккуратно притер дверью бампер чужого авто. Повреждение легкое, но страховщик рассчитал (по каско), а дилер заменил дверное полотно полностью.

Я был не против. Вот только не мог понять: зачем страховщику тратить 20 тысяч на замену двери, если ее можно было отремонтировать за пять…

Так было в «жирные» времена, когда деревья были большими, а автомобили и запчасти к ним вполне доступными. Сейчас все иначе. Настолько, что российские страховые компании по каско начали использовать ремонт поврежденных деталей автомобиля, вместо замены их на новые.

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на информацию, полученную от представителей «Ингосстраха» и «РЕСО-Гарантии», ремонт поврежденных кузовных элементов с соответствующей гарантией был, на самом деле, доступен дилерам и раньше, но в ряде случаев отсутствовала экономическая целесообразность такого ремонта.

Сейчас речи о целесообразности вообще не идет. Или мы тебе рихтуем панель, либо жди поставки новой детали. Сколько ждать? Неизвестно. Может, неделю, а, может, и год. Не хочешь ждать, получи возмещение деньгами.

Такой подход, как утверждают страховщики, может резко снизить актуальность каско как средства защиты машины от аварии.

Оцените статью
Добавить комментарий