Откажется ли Lada от электроники?

Lada Vesta. Первый кузов
Lada Vesta. Первый кузов

Главная задача АВТОВАЗа сегодня состоит не в том, чтобы собрать 1,5 млн автомобилей за год, а в том, чтобы минимизировать потери при выпуске автомобилей — в условиях, когда они (потери) растут как снежный ком. Одно из решений — оставить Lada Granta и Lada Niva без электронных систем. От самой навороченной до обычной АБС.

Современные автомобили буквально напичканы электроникой. И чем дальше, тем ее больше и больше. С одной стороны, это хорошо — управление автомобилем упрощается, комфорт и безопасность растут. Плохо то, что сбои в поставках электронных компонентов останавливают конвейер.

Убрать что-то из технологического процесса может оказаться не менее сложным, чем его формирование с нуля. Как сообщает сайт «Лада.Онлайн», для этого также потребуется провести переориентацию поставщиков и внести изменения в технический регламент.

Если источники не врут, новые комплектации «Гранты» и «Нивы» без АБС появятся ориентировочно в мае 2022 года. Причем, эта мера заявлена как временная. Что касается Vesta, Xray и Largus, оставить эти модели без электроники не планируют.

А что по этому поводу думают на АВТОВАЗе? То, что думают, нам неизвестно, а говорят, что это… фейк. Собственно, ничего другого мы от них и не ждали.

Станете ли вы покупать Lada Granta без АБС (а также без «ЭРЫ-ГЛОНАСС)? Если вы начинали с ВАЗ-2101, а закончили той самой «Грантой», вас такие мелочи не смутят. Поклонникам «Лексусов» и «Кадиллаков» — тоже. Вряд ли она когда-нибудь снова сядут в «Ладу».

Оцените статью
Добавить комментарий