Разбираться с опасным вождением будет рабочая группа

Водитель, руль, коробка передач

В Государственной Думе создана рабочая группа под руководством вице-спикера нижней палаты Федерального собрания Ирины Яровой, которая должна подготовить список изменений в законодательство в части установления ответственности за опасное вождение. 18 января 2022 года состоялось ее первое заседание.

Буквально несколько часов назад мы опубликовали заявление замглавы российской госавтоинспекции Владимира Кузина о том, что у его ведомства нет технической возможности отслеживать и соответственно пресекать это самое опасное вождение. Что нового может добавить к этому госпожа Яровая? Она вообще разбирается в теме?

На самом деле, для этого есть эксперты, которые, надо полагать, вошли в состав рабочей группы. Обязанность руководителя — организовать процесс, собрать мнения и на их основании выдать нужный результат.

В случае с опасным вождением задачка, скажу я вам, не простая. Еще бы! Данное правонарушение появилось в ПДД (пункт 2.7) еще в 2016 году, но до сих пор ему так и не придумали наказания.

Как сообщил в своем Telegram-канале депутат ЛДПР, председатель комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов, на первом заседании рабочей группы были заслушаны различные предложения, позиции, аргументы. По словам депутата, сегодня уже есть общее понимание того, что зафиксированное в ПДД понятие «опасное вождение» нужно корректировать.

Интересная деталь: 10 лет назад Нилов был первым, кто внес в ГД проект закона об опасном вождении. Придумывать ничего не стал: за основу взял положения, действующие в американском законодательстве.
Годы шли, палата отклонила сразу несколько законопроектов, а… воз и ныне там: ответственности за опасное вождение в российском законодательстве до сих пор нет.

Так будет или нет? Что может решить рабочая группа, если у ГИБДД нет возможности фиксировать опасное вождение?

Оцените статью
Добавить комментарий