ЛДПР предлагает снизить транспортный налог на роскошные авто

2019 Rolls-Royce Phantom

Депутаты Госдумы из фракции ЛДПР внесли в нижнюю палату Законодательного Собрания законопроект об изменении расчета транспортного налога на автомобили стоимостью от трех миллионов рублей. Если закон будет принят, владельцы роскошных автомобилей будут платить… меньше.

Вы все неправильно поняли: либерал-демократы не планируют освободить владельцев дорогих машин от транспортного налога по повышенной ставке. Их главная цель (если, в свою очередь, мы все правильно понимаем) — изменить классификацию автомобилей, считающихся роскошными.

Логика в этом есть. Сейчас роскошными считаются все автомобили (или их модификациии), стоимость которых превышает три миллиона рублей. Вот только цены на новые машины за последние несколько лет изменились так сильно, что роскошным уже считается практически любая BMW или Mercedes-Benz (кроме, пожалуй, А-класса). В список роскошных авто в марте этого года (список обновляется Минпромторгом раз в год) попали некоторые модификации автомобилей, которые никогда такими не считались.

В ЛДПР нашли выход. Он напрашивался давно, но почему-то до сих пор никто об этом вслух не говорил. Для приведения средней стоимости легковых автомобилей в соответствие с рыночными ценами авторы законопроекта предлагают внести изменения в Налоговый кодекс РФ.

Если закон будет принят, повышающий коэффициент «1,1» при расчете транспортного налога будет применяться для автомобилей средней стоимостью от четырех до семи млн рублей. (сейчас от трех до пяти млн рублей). Соответственно коэффициент «2» будет применяться для автомобилей, средняя стоимость которых составляет от семи до 15 млн рублей (сейчас от пяти до 10 млн рублей). Коэффициент «3» соответственно будет применяться для автомобилей средней стоимостью от 15 до 22 млн рублей включительно (сейчас от 10 до 15 млн рублей).

От редакции

Перенос нижней планки на один миллион рублей редакция Carfactum считает разумной и вполне оправданной. А вот верхнюю границу стоимости авто, попадающих под коэффициент «2», и соответственно нижнюю — для автомобилей с повышающим коэффициентом «3», мы бы менять не стали. Что ни говори, но обязать владельца авто за 10 млн платить больше — как говорится, «сам бог велел»…

Оцените статью
Добавить комментарий