В России выбрали внедорожник 2020 года

2019 Suzuki Jimny

Победителем премии «Внедорожник года 2020» в России стала японская модель Suzuki Jimny. Церемония награждения состоялась 24 сентября в Москве.

Выбор может показаться немного странным. Но это лишь на первый взгляд. Объяснить его может то, что в этом году все номинанты были разделены на две группы – внедорожники и кроссоверы. К первым относятся полноприводные автомобили высокой проходимости, конструктивно и идеологически созданные для преодоления бездорожья. Длинноходная подвеска, большой клиренс, большие углы въезда и съезда (маленькие свесы), наличие «понижайки» — эти факторы учитывались в первую очередь для того, чтобы автомобиль мог попасть в категорию «Внедорожники». Те же, кто никак не подходил для суровых дорожных условий, попали в разряд кроссоверов

И если последних нынче — пруд пруди, настоящих внедорожников — раз, два и обчелся. Более того внедорожники и кроссоверы делились еще и на классы (согласно размерным характеристикам) —

«Полноразмерный», «Среднеразмерный» и «Компактный». И у Suzuki Jimny в этом году в классе «Компактный внедорожник» вообще не было конкурентов — вот он и выиграл, не встретив на пути достойных соперников.

Жюри, таким образом, не стоило большого труда определить «лучших из лучших».

Кстати, в 2020 году премия «Внедорожник года» проводится в России в 15-й раз. В этом году победителей впервые определяли… три состава жюри. В «Большое» жри вошли все, кто проголосовал на сайте премии, в «Экспертное» — профессиональные автомобильные журналисты, в «Блогерское» — те, кто пишет в Интернете об автомобилях и при этом смог «накрутить» себе больше подписчиков (я не смог, поэтому я — блогер малоизвестный).

Suzuki Jimny четвертого поколения стал «Внедорожником года 2020» В России… единогласно.

Напомним, новый Suzuki Jimny появился у дилеров марки в нашей стране в августе прошлого года. В России купить лучший внедорожник 2020 года можно с единственным 1,5-литровым 102-сильным мотором по цене от 1 359 000 рублей. Трансмиссия — либо 5-ступенчатая механическая КП, либо модернизированный 4-ступенчатый «автомат» фирмы AISIN.

Что же в нем такого «внедорожного», из-за чего новый Suzuki Jimny не попал в категорию «Кроссоверы»? У «Внедорожника года 2020» есть настоящая рама лестничного типа, зависимая подвеска и подключаемый привод AllGRIP PRO. В составе авто есть раздаточная коробка с возможностью подключения пониженной передачи.

Узнать победителей в других номинациях премии «Внедорожник года 2020» было делом нелегким. Сайт учредителя конкурса оказался заброшенным — последние записи в нем датируются августом этого года. Но мир, как это обычно бывает, не без добрых людей…

Конкурс «Внедорожник года 2020» разделен на четыре категории и девять классов. Кроме «Внедорожников» (три класса) и «Кроссоверов» (три класса) в нем также есть категории «Моноприводный кроссовер» (два класса) и «Пикапы» (один класс).

В номинации «Полноразмерный внедорожник» единого победителя нет. Так «Большое жюри» выбрало в качестве «Внедорожника года» Toyota Land Cruiser 200 (второй год подряд), «Экспертное жюри» отдало предпочтение Land Rover Discovery, а блогеры проголосовали за Cadillac Escalade.

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» победу по голосам одержал Jeep Wrangler. За него проголосовали «Экспертное жюри» и «Блогерске жюри». «Большое жюри» второй год подряд голосует за Toyota Land Cruiser Prado.

В номинации «Полноразмерный кроссовер» победила Audi Q8. За эту модель проголосовали «Большое жюри» и «Экспертное жюри». Блогеры, в свою очередь, выбрали Bentley Bentayga.

В номинации «Среднеразмерный кроссовер» мнения снова разделились. «Большое жюри» проголосовало за Skoda Kodiaq, эксперты отдали предпочтение Subaru Forester, блогеры — Haval F7x.

В номинации «Компактный кроссовер» также не было единого мнения. Автолюбители посчитали возможным отдать победу модели Volkswagen Tiguan, эксперты проголосовали за обновленный Renault Kaptur, блогеры посчитали лучшим Nissan Qashqai.

В новой номинации «Среднеразмерный моноприводный кроссовер» победу одержал Chery Tiggo 8. Китайской модели отдали предпочтение «Большое жюри» и «Блогерское жюри». А вот «Экспертное жюри» высказалось за Citroen C5 Aircross.

В номинации «Компактный моноприводный кроссовер» все три жюри выбрали Lada SW Cross. И в этом случае я как… член «Большого жюри» (скажем так) с ними полностью согласен.

И, наконец, в номинации «Пикап» «Большое жюри» проголосовало за Toyota Hilux, «Экспертное жюри» посчитало лучшим Isuzu D-Max, а блогеры выразили одобрение Mitsubishi L200.

Победителей, на самом деле, много. Почему же я начал именно с Suzuki Jimny? Наверное, потому, что он мне действительно очень симпатичен. «Карфактум» в моем лице голосует за эту модель.

Оцените статью