Автомобиль у немцев получился красивый. И выглядит современно. Хотя он уже достаточно старый. Впервые лифтбек (хотя по мне, он больше похож на фастбек) Фольксваген Артеон продемонстрировали три года назад на Женевском автосалоне. Спустя год автомобиль представили в США. А до нас он добрался только в середине 2020-го.
Это аксиома: чем глубже и тяжелее кризис (экономический), тем больше и охотнее в стране разбирают премиальные автомобили. К России, как ни странно, это тоже относится. Вот и решили, видимо, немцы дать нам право насладиться «Искусством высших форм» в лице лифтбека Фольксваген Артеон.
Слова «искусство» и «премиальность» заложены в его названии. Впрочем, это и так ясно — достаточно взглянуть на его цену. А чтобы «дорогие россияне» не сомневались, что им привезли самое лучше и ценное, производитель запустил в РФ только две комплектации — самые дорогие R-Line и R-Line Premium. А еще лишил нас версии с 6-ступенчатой «механикой», оставив только 7-ступенчатого «робота» DSG в паре с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. Нате!
Чтобы вы не тратили свое драгоценное время на это «чтиво», сразу расскажу о ценах. Фольксваген Артеон в фиксированной комплектации R-Line стоит 2 639 000 рублей, в фиксированной комплектации R-Line Premium – 2 999 000 рублей.
Выглядит машинка действительно стильно. Спереди — трехмерные светодиодные фары, сзади — светодиодные фонари с динамическим сигналом поворота. Хотя кабина авто смещена назад, автопроизводитель обещает новым покупателям необыкновенно просторный салон и самый большой в классе багажник. Объем последнего равен 563 литрам.
Линейка R-Line, как я понимаю, — дополнительный декор в виде хрома снаружи и внутри: абсолютно бесполезный с функциональной точки зрения, но вытягивающий из клиента дополнительное количество денежных знаков. В принципе, вы можете ожидать, когда появится «народная» (в смысле, базовая») версия Фольксваген Артеон, но я так думаю — напрасно.
Volkswagen Arteon R-Line стоит на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках Sebring, а в версии R-Line Premium – на 19-дюймовых Montevideo.
О том, что не просто «Артеон», а «Артеон Эр-Лайн», свидетельствуют шильдики и прострочки снаружи на кузове и внутри на сиденьях. Принадлежность топовой версии отмечено в кожаной отделке руля, металлических накладках на пороги, комбинированной обивке замша/кожа.
Потолок у Фольксваген Артеон обшит материалом черного цвета, двери и боковые панели отделаны мягким текстилем с вставками из искусственной кожи, а центральная консоль – декоративными вставками Piano Black.
Все сиденья класса «топ-комфорт», а водительское — еще и ergoComfort с регулировкой угла наклона, длины подушки, а также с электроприводом спинки. Подогрев установлен и спереди и сзади. А еще в Фольксваген Артеон стоит трехзонная климатическая установкой, которой можно управлять как спереди, так и с задних кресел.
Взгляните вверх! Ба, да тут еще и панорамный люк есть, который открывается нажатием кнопки. Подсветка тоже не подведет — мягкая, приятная, успокаивающая.
Что еще интересного есть в салоне? Цифровая приборная панель с дисплеем 10,25 дюймов. Такая стоит уже в стандарте. Интересная деталь: профили отображения данных можно менять.
На Volkswagen Arteon R-Line стоит мультимедийная система с навигатором Discover Media. Ее главная деталь — экран диагональю 8 дюймов. Здесь же — интерфейс App-Connect, позволяющий синхронизировать смартфон с автомобилем по стандартам Apple CarPlay и AndroidAuto, разъем для подключения мобильных устройств стандарта USB-C.
В комплектации R-Line Premium стоит мультимедийная система Discover Pro с экраном 9,2 дюйма и широким функционалом, включающим голосовое управление и управление приложениями с помощью жестов.
В так называемой «базовой» комплектации R-Line в стандартном оснащении Фольксваген Артеон можно обнаружить камеру заднего вида, спрятанную под логотипом Volkswagen (это хорошо — она практически не пачкается), датчики парковки спереди и сзади, систему удержания на полосе (Lane Assist), обогрев лобового стекла (примечательно: без нитей накаливания), обогрев форсунок омывателя, бесключевой доступ и запуск двигателя, систему активного управления шасси с адаптивными амортизаторами.
Боковые зеркала в автомобиле — с электроприводом, складыванием и обогревом; левое – электрохромное, правое – с режимом заднего хода.
В более дорогой комплектации R-Line Premium на Фольксваген Артеон стандартно установлены: система кругового обзора Area View, беспроводная зарядка, система Easy Open (электропривод открытия и закрытия двери багажного отделения, включая функцию «виртуальная педаль»), адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, ассистент экстренного аварийного торможения.
За безопасность водителя и пассажиров в Фольксваген Артеон также отвечают фронтальные подушки безопасности (пассажирская отключается), передние боковые подушки, боковые шторки безопасности (во всю длину салона), система курсовой устойчивости, электромеханический усилитель тормозов, крепления Isofix и крепления для установки сзади кресла стандарта i-Size.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…