Бортовое напряжение в электрической сети автомобиля 12 Вольт. Этому нас еще в автошколе учили. А вот я померил напряжение на клеммах АКБ и обнаружил, что оно равно 12,6 В. Что-то в моей машине не так?
Может, так. А может, и нет. Все зависит от того, когда вы измеряете напряжение на клеммах аккумулятора. Если вы это делаете при выключенном моторе, напряжение в 12,6 В свидетельствует о том, что батарея полностью заряжена (читай, исправна). В свою очередь, при работающем моторе напряжение на клеммах АКБ должно составлять 14,0 — 14,4 В. Если меньше, необходимо проверять проводку или генератор.
Если вы измерили напряжение на АКБ при выключенном двигателе и оно не превышает 12,3 В, батарею следует подзарядить. Заводите движок и отправляйтесь в путь. Поездка должна быть достаточно длительной. В противном случае, генератор может не зарядить батарею до нормы. Если батарея не восстанавливается, ее следует заменить.
Не забывайте осматривать батарею на предмет повреждений и подтеков. Избегайте очень коротких поездок (например, в ближайший магазин — до него можно дойти и пешком), в особенности в зимнее время. Берегите батарею и она прослужит вам долго!
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…