В Hyundai разработали центральную подушку безопасности

Центральная подушка безопасности

Зачем вообще нужна центральная подушка безопасности? Вы, надеемся, с этим никогда не сталкивались, но, как говорят, при определенных столкновениях есть вероятность, что водитель и передний пассажир столкнутся друг с другом — возможно, головами. Такой контакт противопоказан обоим…

Чтобы такого не происходило, в компании Hyundai как раз и разработали центральную подушку безопасности. Она раскрывается в пространстве между водителем и передним пассажиром, чтобы предотвратить их столкновение друг с другом. В корейской компании уже подтвердили, что будут внедрять эту технологию в новых автомобилях.

Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, центральная подушка безопасности защитит водителя от бокового столкновения с правой стороны. Центральная подушка безопасности установлена внутри сиденья водителя и срабатывает при ударе.

Предполагается, что центральная подушка безопасности на 80% уменьшит количество травм головы. Согласно статистическим данным Ассоциации европейских автопроизводителей, уровень вторичных повреждений в результате подобных столкновений или ударов об элементы интерьера составляет около 45%.

Внутренний элемент подушки обеспечивает сохранение ее формы и позволяет выдерживать вес водителя. Еще одна важная деталь — новая технология позволила уменьшить вес эйрбега до 500 граммов. Меньшие размеры и вес центральной подушки безопасности обеспечивают большую гибкость при проектировании сидений для будущих моделей.

Возможно, с 2020 года европейская программа оценки безопасности автомобилей Euro NCAP будет включать в себя проверку на боковые столкновения. В этом случае подушка безопасности, разработанная компанией Hyundai, будет давать преимущество при выполнении данного теста.


Оцените статью
Carfactum
Добавить комментарий