Hyundai в России. Теперь только электронные сервисные книжки

Электронная сервисная книжка

Компания « Хендэ Мотор СНГ» сообщает о полном переходе на выдачу покупателям автомобилей электронных сервисных книжек автомобилей. Это означает, что выдача бумажных вариантов полностью прекращена.

Чем хороша электронная сервисная книжка? Тем, что ее не потеряешь. Но главное ее преимущество состоит в том, что документ теперь будет доступен автовладельцу всегда — в любое время и в любом месте (главное, чтобы Интернет был). Более того, электронная сервисная книжка позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле — это делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость — соответствующей техническому состоянию машины.

Вся информация о посещении владельцем автомобиля Hyundai официальных дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation — она является единой информационной средой для всей дилерской сети Hyundai. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».

А что будет с бумажными сервисными книжками? Те, что были выданы до 1 августа 2019 года, продолжают действовать на том же основании, что и электронные сервисные книжки, причем до конца срока службы автомобиля. Соответственно, на автомобили, приобретенные после 1 августа, может быть оформлен только электронный вариант этого документа.

Оцените статью
Добавить комментарий