
Шины называются «зимними» не только потому, что у них иной рисунок протектора и в него ввернуты металлические шипы. Главное отличие летних покрышек от зимних состоит в более мягком составе резины у последних. Чем крепче мороз, тем они становятся тверже. А если на улице «минус пятьдесят»? Что происходит с шинами на сильном морозе?
Большинство наших читателей скажут: «Таких температур у нас не бывает». Последние дни вся Сибирь и Дальний Восток находятся под влиянием чудовищного арктического антициклона, который принес на большую часть территории России морозы «за сорок».
В районе Ванкорского нефтегазового месторождения на Ямале температура воздуха опускалась в середине января ниже пятидесяти градусов по Цельсию. Как ведет себя при этом колесная спецтехника? Она работает за двоих. Единственная проблема: шины на таком сильном морозе крошатся буквально как сухари и ломаются как макароны.
Не верите? Посмотрите короткое видео от участника группы «РН-Ванкор» во «ВКонтакте» и убедитесь сами.
А в чем мораль? В том, что пользоваться автомобилем в такой холод не следует. Тем более, отправляться на нем в дальнюю дорогу. Потому, что шины на сильном морозе не выдерживают. Хотя они и зимние.
Шины не могут выдержать нормально такую температуру.