Без названия. Hyundai представляет новый прототип автомобиля на водороде

Прототип Hyundai на топливных элементах

Компания Hyundai Motor провела в Сеуле предварительный показ прототипа на водородной тяге следующего поколения. Его особенность — увеличенный запас хода и улучшенные ходовые качества.

Прототип на топливных элементах появился задолго до официального выпуска кроссовера на водородной тяге, премьера которого намечена на начало следующего года. Новая модель должна внести свой вклад в ускорение выпуска зеленых автомобилей в рамках новой глобальной программы Hyundai Motor по развитию экологичного транспорта.

В Сеуле публике была представлена практически готовая к серийному производству машина – кроссовер с системой топливных элементов четвертого поколения. Модель разрабатывалась на базе четырех основных принципов: экономичность, производительность, долговечность и удельная энергоемкость.

Энергоэффективность

Инженерам удалось значительно повысить энергоэффективность автомобиля (по сравнению с предыдущей водородной моделью ix35 Fuel Cell) за счет повышения эффективности топливных элементов, сокращения расхода водорода и оптимизации основных компонентов. Новый кроссовер обладает энергоэффективностью в 60% — это на 9% больше, чем у ix35 FC. Благодаря повышенной экономичности системы новая модель сможет пройти свыше 580 км на одной зарядке.

Производительность (максимальная мощность)

Прототип Hyundai на топливных элементах

Максимальная мощность представленной в Сеуле модели увеличилась на 20% по сравнению с предшественником – она составляет 163 л.с. Новая система топливных элементов кроссовера имеет улучшенный холодный старт. Теперь двигатель можно запускать при температуре в «минус 30» — это стало возможным благодаря интеграции основных компонентов в систему топливных элементов.

Долговечность

Новый кроссовер на топливных элементах имеет больший срок службы, чем его предшественник за счет использования высокостойкого катализатора.

Удельная энергоемкость

Автомобиль на водородной тяге следующего поколения отличается увеличенной удельной энергоемкостью. Теперь резервуарный блок состоит из трех баков одинакового размера (в отличие от двух баков разного размера, которые использовались раньше). Общую толщину резервуара позволило снизить использование инновационной конфигурации пластиковых контейнеров и эффективного размещения слоев.

Прототип Hyundai на топливных элементах

Новый серийный автомобиль Hyundai наряду с увеличенным пробегом предложит множество современных технологий помощи водителю. Подробно о новых функциях представители Hyundai расскажут в январе следующего года, где также будет объявлено официальное название модели. Далее запланированы премьеры в Северной Америке и Европе. Компания также планирует сделать свою новую модель на топливных элементах доступной на рынках с большим потенциалом роста сегмента экологичных автомобилей, например, в Китае.

Оцените статью
Добавить комментарий