Отзывы владельцев

Предпродажная недоподготовка. Отзыв владельца о Skoda Fabia Combi

Читатель прислал в редакцию письмо, в котором поведал грустную историю о приобретении нового автомобиля Skoda Fabia Combi. Радость покупки была омрачена тем, что автомобиль при получении оказался недоукомплектованным. Но, как оказалось, это еще были «цветочки»… Далее отзыв Шкода Фабия универсал.

В ноябре 2014 года я приобрел автомобиль Skoda Fabia Combi в дилерском центре Skoda в Набережных Челнах. Сам я проживаю в Ижевске, но за машиной отправился в другой город – в нашем не было нужной комплектации. Выдача автомобиля прошла в торжественной обстановке, но я сразу обратил внимание на недостатки в предпродажной подготовке.

На лобовом стекле были сильные разводы, транспортировочная пленка была убрана не полностью. Сразу после получения авто я отправился на шиномонтаж менять заводскую летнюю «резину» на зимнюю. При замене колес обнаружились небольшие повреждения бампера. Об этом я сразу же сообщил дилеру, но, ввиду того, что «на скорость этот дефект не влияет» оставил разбор с этой неприятностью на потом, документально зафиксировав данный факт в сервисе, расположенном в Набережных Челнах.

Пригнал Шкода Фабия универсал в Ижевск, поставил в гараж. Через 5 дней поставил на учет — не без приключений. В ходе регистрации выяснилось, что отсутствует печать в ПТС. Поэтому при осуществлении регистрационных действий в ГИБДД возникли трудности – слава богу, преодолимые.

Через несколько дней я обратился к официальному дилеру Webasto для установки на авто предпускового подогревателя. В процессе работы был установлен факт отсутствия воздушного фильтра и трех элементов крепления крепления его крышки, что было зафиксировано документально.

Сделал звонок на горячую линию Skoda. Напрягло, что моему обращению не присвоили номер, как это обычно происходит при обращении на адрес других автопроизводителей (есть опыт). Меня соединили с дилером, которого я и ознакомил с данным фактом. «Подъезжайте! — сказали мне. – Разберемся».

Во избежание дальнейших недоразумений я попросил по приезду загнать мою машину на подъемник для диагностики и контроля остальных узлов автомобиля. Так как я живу в другом городе, договорились о точном времени приезда.

1 декабря 2014 года я выехал из Ижевска в Набережные Челны. Меня сразу направили к руководителю отдела продаж, который выразил сожаление по поводу случившегося, пообещал исправить недостаток и в качестве компенсации предложил дисконтную карту на обслуживание авто в их автоцентре. От составления претензии в представительство Skoda Auto в России отговорил – мол, неизвестно, чем это вообще может закончиться; может так получится, что вы (покупатель авто) еще и окажетесь виноватым… Ну я и согласился.

Поставили фильтр (его как и элементы крепления я покупал за свой счет), проверили наличие салонного фильтра. С диагностикой не вышло – все посты были заняты, а ждать до вечера в чужом городе я не хотел.

Вернулся в Ижевск и практически на следующий день обнаружил, что не работает разъем AUX на магнитоле. Записался на сервис к местному дилеру; сказали, что перетерся провод. Спрашивается, когда успел?

Будучи крайне возмущенным стилем работы дилера Skoda в Набережных Челнах, написал обращение на «Горячую линию Volkswagen». И вот получил ответ:

«Уважаемый Иван Иванович (инициалы изменены)

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки Skoda. С нашей стороны было детально рассмотрено Ваше обращение, в связи с чем, можем предоставить Вам следующую информацию:

Согласно данным, предоставленным нам Дилерским предприятием «***» (название дилера) в городе Набережные Челны, согласно достигнутой договоренности между Вами и сотрудниками дилерского центра, на данный момент ожидается поставка винтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра. Сроки поставки данных деталей ориентировочно намечены на 31.12.14.

Просим вашего понимания, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.

В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по качеству обслуживания Вашего автомобиля, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ.

Желаем, чтобы в дальнейшем эксплуатация Вашего автомобиля была связана только с положительными эмоциями!

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Группа по работе с клиентами Call центра «Фольксваген Груп Рус».

Прошло почти 2 года, но обещанных элементов крепления коробки воздушного фильтра я так и не увидел. Вот такой отзыв о Шкода Фабия универсал.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Обход Тольятти станет платным до 2039 года

Фото: Минтранс Самарской области Опубликовано Постановление Правительства Самарской области от 27.04.2024 N184-р «Об использовании автомобильной…

13 часов назад

BAIC стала официальным партнером сборной России по хоккею

Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…

2 дня назад

Сбил велосипедиста, нарушившего ПДД. Он в больнице. Меня накажут?

Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…

2 дня назад

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

4 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

6 дней назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

1 неделя назад