Lada Largus заместит французский двигатель российским

2013 Lada Largus

Универсал Lada Largus получил новый 8-клапанный мотор ВАЗ мощностью 87 л.с. (макс. крутящий момент 140 Нм), который пришел на смену французскому силовому агрегату Renault мощностью 84 л.с. (124 Нм). Этот же двигатель стоит на Lada Granta и Lada Kalina, правда, переработанный для использования на модели, выполненной на платформе B0 (с отдельным подрамником).

Несмотря на то, что он мощнее и тяговитее (максимум крутящего момента у вазовского «восьмиклапанника» достигается при 3800 об./мин. против 3000 об./мин. у  двигателя Renault), новый силовой агрегат будет более экономичным – он потребляет 8,2 л на 100 км пробега (для двигателя Renault – 9,3 л на 100 км).

Главная причина смены силового агрегата для Lada Largus – сокращение расходов. По словам президента компании Бу Андерссона, мотор местного производства обходится компании на 13 000 рублей дешевле, чем французский. Кроме того, степень локализации при использовании российского двигателя увеличится с 72 до 85%.

Значит ли это, что Lada Largus подешевеет вместе с сокращением себестоимости на его производство?

Как бы не так!  Рекомендованные розничные цены на Lada Largus с новым мотором начинаются от 485 000 рублей – для автомобиля в кузове «фургон» и от 510 500 рублей – для 5-местного пассажирского универсала. Зато, говорят, в обслуживании автомобиль будет дешевле.

Первые экземпляры Lada Largus с российскими моторами появятся в продаже в январе или феврале 2016 года.

Оцените статью
Добавить комментарий