В последний день сентября 2015 года в американском городе Фремонте состоялась презентация первого в истории компании Tesla Motors кроссовера – Tesla Model X 2017. Его планировали показать на автосалоне во Франкфурте в середине сентября, но что-то у американцев «не срослось».
Итак, полку электрических кроссоверов прибыло. Нет, не тех, что используют электрические приборы для снижения уровня потребления углеводородов, а тех, что пользуются для движения исключительно электрической энергией.
Конструктивно силовая часть Tesla Model X 2017 состоит из двух электромоторов. В базовой версии 90D оба (по одному на каждой оси) имеют мощность по 259 л.с. В этом случае кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, запас хода составляет 414 км пробега.
На топовой версии Tesla Model X 2017 также стоят два электромотора, но один из них будет иметь мощность, равную уже 503 л.с. Благодаря возросшей мощности разгон до «сотни» будет составлять 3,8 с. А при использовании специального апгрейд-пакета американский кроссовер и вовсе сможет достичь «сотни» через 3,2 с после старта. Запас хода у топовой версии меньше, чем у начальной, — 402 км.
Дизайн Tesla Model X 2017 не выглядит особенным, но это лишь с первого взгляда. Во-первых, автомобиль получил от разработчиков «двери сокола» (Falcon Wings). Все двери имеют электроприводы, передние открываются как обычно (при приближении водителя к автомобилю), а вот задние раскрываются вверх. В состав последних включены ультразвуковые датчики – в случае появления препятствия по ходу их движения двери открываться не будут.
Другие особенности внешнего дизайна – светодиодная оптика спереди и сзади, высокая аэродинамика кузова (коэффициент – 0,24), одно из самых больших в классе ветровое стекло, увеличивающее обзор водителю и пассажирам, а также активный задний спойлер. Последний автоматически принимает одно из трех фиксированных положений в зависимости от скорости движения.
В салоне Tesla Model X 2017 могут разместиться шесть или семь человек. В первом случае в среднем ряду установлены только два кресла. Если в них нет необходимости, задние сиденья можно сложить. Ставший уже классическим большой прямоугольный дисплей на центральной консоли присутствует также и в составе Model X.
Блок аккумуляторных батарей у Tesla Model X 2017 располагается под полом. Благодаря этому разработчикам удалось освободить место в передней части кузова под вместительный багажник. Кроссовер Tesla Model X комплектуется пневматической подвеской с пятью уровнями настройки; максимальный выставляемый дорожный просвет – 230 мм.
Tesla начала принимать заказы на Tesla Model X 2017 еще до официальной премьеры модели. Не все ее технические характеристики еще озвучены, а вот стартовая цена известна. В США за электрический кроссовер попросят $132 000.
2017 Tesla Model X — Фотоальбом.
Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…
Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…