Новая Hyundai Elantra. Сначала в Корее, затем везде

2016 Hyundai Elantra

В Южной Корее представили седан Hyundai Avante нового поколения. Для нас с вами этот факт может быть интересен тем, что в России Avante продается под именем Elantra. Более того, производитель уже сообщил, что после домашнего рынка автомобиль этот будет переброшен и в другие страны. А это значит, что пройдет немного времени и в нашей стране начнутся продажи Hyundai Elantra шестого поколения.

Новинка отличается от предшественника, прежде всего, увеличенными габаритами. Так, седан стал на 20 мм длиннее (4570 мм), на 25 мм шире (1800 мм) и на 5 мм выше (1440 мм). Колесная база, между тем не изменилась и по-прежнему составляет 2700 мм. Новая Hyundai Elantra получила крупную шестиугольную решетку радиатора с хромированными элементами, узкие фары с ДХО, дверные ручки, отделанные хромом (в начальных комплектациях – в цвет кузова), колесные диски обновленного дизайна, узкие задние фонари. От предшественника новинка унаследовала узкий спойлер на крышке багажника и аккуратную антенну на крышу в форме акульего плавника.

2016 Hyundai Elantra

Дизайн салона Hyundai Elantra нового поколения не блещет оригинальными идеями – он вполне традиционен. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками, 8-дюймовый дисплей, аудиосистему JBL с 8-ю динамиками.

На данный момент трудно сказать, какие силовые агрегаты будут стоять на новой Hyundai Elantra, предназначенной для европейского рынка. Корейскому потребителю будет доступен один дизельный мотор с турбонаддувом объемом 1,6 литра и мощностью 136 л.с., агрегатированный 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Кроме этого, для новинки будут предложены два атмосферных бензиновых мотора: один объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с., другой – 2-литровый мощностью 149 л.с. А есть еще и 1,6-литровый 120-сильный агрегат, работающий на сжиженном нефтяном газе.

2016 Hyundai Elantra

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова новой Hyundai Elantra составляет 0,27. В салоне стало гораздо тише и уютнее. Автомобиль также получил большое количество электронных систем —  предупреждения о смене полосы движения, автоматической регулировки света фар, активного круиз-контроля и т.д. Наконец, в салоне Elantra устанавливаются семь подушек безопасности.

В ожидании модели нового поколения в России продолжаются продажи Hyundai Elantra текущей генерации с 1,6- или 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 132 или 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с тем же количеством ступеней.

Оцените статью
Добавить комментарий