Ведущие популярной телепрограммы «Орел и решка» Андрей Бедняков и Настя Короткая стали лицами Ford Sollers – по договоренностями с компанией они будут представлять в СМИ новую Ford Fiesta (седан и хэтчбек), производство которой стартовало в России в июне текущего года.
В качестве послов Андрей и Настя примут участие в рекламной кампании Ford Fiesta. В Ford Sollers утверждают, что эта семейная пара, повидавшая весь мир, как никто другой сможет по достоинству оценить этот автомобиль.
Реклама Ford Fiesta с участием Андрея и Насти будет охватывать Интернет, радио, телевидение, наружную рекламу, бумажную прессу. Ключевым элементом рекламной кампании станет ролик для ТВ, где Андрей и Настя едут на пляж, каждый на своем автомобиле Ford Fiesta: Настя — на хэтчбеке, Андрей — на седане. В пути они созваниваются, чтобы встретиться… Развязка получилась необычной — в духе наших героев. Ролик с участием Беднякова и Короткой появится на центральных телеканалах 1 августа.
По словам героев, они рады стать партнерами бренда и Ford Fiesta (странно, если бы было иначе). Как выяснилось, автомобиль абсолютно подходит им по духу – такой же яркой, такой же общительный и веселый. Но самое главное состоит в том, что Ford Fiesta вдохновляет на путешествия…
«Мы получили огромное удовольствие от участия в съемках (рекламы – прим. carfactum) и от самих автомобилей, — рассказывает Андрей Бедняков. — Если бы нам разрешили, мы бы просто уехали на них домой прямо со съемочной площадки».
Образы звездных ведущих — легкость, яркость, веселый характер и простота в общении — призваны создать дополнительный интерес к автомобилю. Получится ли? Да, если Ford сможет удержать те цены на автомобиль, которые были заявлены (от 449 000 рублей) производителем. Если нет, никакая Настя Короткая ему не поможет…