Карл Лагерфельд выбрал в качестве модели Opel Corsa и кошку Шупетт

Кошка Шупетт для календаря Opel Corsa, автор Карл Лагерфельд
Кошка Шупетт для календаря Opel Corsa, автор Карл Лагерфельд

Модельер Карл Лагерфельд, работая над над совместным с Opel проектом убедил своих партнеров задействовать в съемках необычную модель – Шупетт Лагерфельд.

Нет, это не жена и не дочь известного кутюрье – всего лишь его любимая кошка. Собственно, кошка редкой бирманской породы и стала главным действующим лицом (ну или мордой) календаря на 2015 год, который был сделан для продвижения модели Opel Corsa.

Почему кошка? Потому что концепция «девушка и автомобиль» — это так банально. По словам директора Opel по маркетингу Тины Мюллер, Лагерфельд нашел свежий подход в этом направлении – неожиданный и очень удачный. Действительно, за последние 32 года с «Корсой» и другими авто марки Opel фотографировались различные супермодели. Чтобы превзойти их, требовалось найти нечто оригинальное. И этим «нечто» стала Шупетт…

В ходе съемок в парижской студии Лагерфельд внимательно следил за процессом знакомства Шупетт с новой Corsa. Изучал и незаметно для героини снимал ее. В результате снимки «модели» с голубыми глазами уже собрали 42 000 поклонников в Twitter. Независимо от того, были ли это бархатные лапки на рулевом колесе, прыжок с капота или короткий перерыв для отдыха в детском кресле – фотограф и его модель в полной мере раскрыли тему большой вместимости, высокого качества и первоклассного дизайна новой Opel Corsa.

Кошка Шупетт для календаря Opel Corsa, автор Карл Лагерфельд
Кошка Шупетт для календаря Opel Corsa, автор Карл Лагерфельд

«Шупетт отлично поработала, — отметила госпожа Мюллер. — Она вела себя раскрепощенно и за рулем, и на крыше. Было видно, что она нисколько не нервничает. Тем не менее, после съемок Шупетт проспала 12 часов подряд».

Что хотел сказать Opel, разрешив Лагерфельду использовать для съемок свою кошку? Это собственно и должны передать фотографии, опубликованные в календаре. Нет, не надо гадать. Смысл должен быть ясен: Opel способен создавать инновационные автомобили с революционным, но милым обликом.

Кстати, Шупетт уже имеет опыт работы в фотостудии. Правда, до этого она никогда еще не уделяла столько времени съемкам, как в случае с Corsa. До этого кошка позировала для обложки немецкого журнала Vogue на руках супермодели Линды Евангелиста, которая, в свою очередь, также была частью рекламной кампании Corsa. Правда, не сегодня и не вчера — в конце прошлого тысячелетия. Тогда она появилась в кадре с Opel вместе с Кристи Терлингтон, Татьяной Патиз, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.

Шупетт Лагерфельд – это уже вторая кошка, участвующая в роли звезды в рекламных кампаниях Opel Corsa. В рекламном ролике первого поколения автомобиля, выпускаемого с 1982 по 1993 годы, участвовал… кот Том из мультфильма «Том и Джерри». Он преследовал мышонка, который как раз и находился за рулем рекламируемого автомобиля.

Карл Лагерфельд снимает кошку Шупетт для календаря Opel Corsa
Карл Лагерфельд снимает кошку Шупетт для календаря Opel Corsa

Фотографии Corsa для календаря, сделанные Карлом Лагерфельдом, будут представлены на вернисаже в начале следующего года. Предыдущий календарь Opel, созданный в сотрудничестве с певцом Брайаном Адамсом, посвящен другой модели — Opel Aadam.

Оцените статью
Добавить комментарий