Модельер Карл Лагерфельд, работая над над совместным с Opel проектом убедил своих партнеров задействовать в съемках необычную модель – Шупетт Лагерфельд.
Нет, это не жена и не дочь известного кутюрье – всего лишь его любимая кошка. Собственно, кошка редкой бирманской породы и стала главным действующим лицом (ну или мордой) календаря на 2015 год, который был сделан для продвижения модели Opel Corsa.
Почему кошка? Потому что концепция «девушка и автомобиль» — это так банально. По словам директора Opel по маркетингу Тины Мюллер, Лагерфельд нашел свежий подход в этом направлении – неожиданный и очень удачный. Действительно, за последние 32 года с «Корсой» и другими авто марки Opel фотографировались различные супермодели. Чтобы превзойти их, требовалось найти нечто оригинальное. И этим «нечто» стала Шупетт…
В ходе съемок в парижской студии Лагерфельд внимательно следил за процессом знакомства Шупетт с новой Corsa. Изучал и незаметно для героини снимал ее. В результате снимки «модели» с голубыми глазами уже собрали 42 000 поклонников в Twitter. Независимо от того, были ли это бархатные лапки на рулевом колесе, прыжок с капота или короткий перерыв для отдыха в детском кресле – фотограф и его модель в полной мере раскрыли тему большой вместимости, высокого качества и первоклассного дизайна новой Opel Corsa.
«Шупетт отлично поработала, — отметила госпожа Мюллер. — Она вела себя раскрепощенно и за рулем, и на крыше. Было видно, что она нисколько не нервничает. Тем не менее, после съемок Шупетт проспала 12 часов подряд».
Что хотел сказать Opel, разрешив Лагерфельду использовать для съемок свою кошку? Это собственно и должны передать фотографии, опубликованные в календаре. Нет, не надо гадать. Смысл должен быть ясен: Opel способен создавать инновационные автомобили с революционным, но милым обликом.
Кстати, Шупетт уже имеет опыт работы в фотостудии. Правда, до этого она никогда еще не уделяла столько времени съемкам, как в случае с Corsa. До этого кошка позировала для обложки немецкого журнала Vogue на руках супермодели Линды Евангелиста, которая, в свою очередь, также была частью рекламной кампании Corsa. Правда, не сегодня и не вчера — в конце прошлого тысячелетия. Тогда она появилась в кадре с Opel вместе с Кристи Терлингтон, Татьяной Патиз, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.
Шупетт Лагерфельд – это уже вторая кошка, участвующая в роли звезды в рекламных кампаниях Opel Corsa. В рекламном ролике первого поколения автомобиля, выпускаемого с 1982 по 1993 годы, участвовал… кот Том из мультфильма «Том и Джерри». Он преследовал мышонка, который как раз и находился за рулем рекламируемого автомобиля.
Фотографии Corsa для календаря, сделанные Карлом Лагерфельдом, будут представлены на вернисаже в начале следующего года. Предыдущий календарь Opel, созданный в сотрудничестве с певцом Брайаном Адамсом, посвящен другой модели — Opel Aadam.