Серийность и отличительные особенности ксеноновых ламп

Ксеноновый свет

Ксенон в среде автолюбителей популярен благодаря своему низкому энергопотреблению и высокому уровню освещенности: лампочка в 35 Вт имеет обзор шире, чем 55-ватный галоген. К тому же с ксеноновыми фарами становятся видны мелкие детали, расположенные на проезжей части и обочине.

Нужно уметь отличать оригинальный продукт от китайских подделок, и не только по той причине, что их свет гораздо тусклее. Существует проблема совместимости между самой лампой и сопутствующим ей блоком розжига, так как последний поддерживает далеко не все «восточные» заменители. К тому же при покупке этих двух элементов по отдельности, есть риск столкнуться с ситуацией, когда при монтаже они друг к другу не подойдут. Так, например, ксеноновая лампа ADL D2R комплектуется со штатным блоком, который плохо принимает китайские аналоги.

В продаже есть три серии ксенона, которые подразделяются на несколько видов в зависимости от конструкционных особенностей и размера цоколя. Их маркируют как D, H, и HB. Отличительной особенностью серии D является ограниченность ее температуры – 4300 К. Если в магазине встречаются лампы этой маркировки с другим параметром, значит, они поддельные, и если покупатели все-таки предпочли китайский полуфабрикат, то им придется позаботиться и о соответствующих блоках розжига, ведь оригинал плохо, а иногда и вовсе не контактирует с суррогатом.

Итак, D1S удовлетворяет требованиям повышенной безопасности, так как включает в себя часть блока, концентрирующую высокое напряжение. Таким образом, происходит исключение из общей цепочки высоковольтных проводов. D1R и D2R имеют оптическое напыление, благодаря чему освобождаются от посторонних свечений. Ко второму виду можно отнести автолампу osram d2r. D2S и D2S напыления не имеют и устанавливаются в линзу, причем вторая интересна тем, что не содержит в себе ртути.

Температура источников второй серии варьируется от 3 до 8 тысяч кельвинов, а сочетаются они с блоками розжига в 35 и 55 Вт. Провод, который продается с ними, оснащен разъемом KET или AMP, а так как другой элемент снабжен вторым из них, то для их подключения дополнительно покупается переходник. H1 – универсальна и монтируется в дальний, ближний свет и в противотуманные фары, H3 – меньших размеров, поэтому преимущественно устанавливается в противотуманки. H4 – «2 в 1», так как является биксеноновой и может заменить собой сразу две лампы благодаря встроенному механизму втягивания колбы. H7 – для ближнего света, H8-11,27 – редкие экземпляры из-за их узкой специализации. Их цоколь сравнительно мал и подходит для противотуманных фар, такие лампы главным образом встречаются у какого-либо конкретного производителя автомобилей.

Серия HB не обладает такими яркими отличительными особенностями, как первая, она сравнима, скорее, с H. Имеющие простой цоколь HB3 и HB4 обычно ставятся в противотуманнки, а нестандартные HB2 и HB5 применяются в редких случаях.

Оцените статью
Добавить комментарий