Лукашенко призвал покупать белорусско-китайские Geely вместо европейского «хлама»

 
 
Geely Emgrand X7

Президент Белоруссии Александр Лукашенко посетил с визитом сборочное производство автомобилей китайской марки Geely в Борисове. Как сообщают белорусские СМИ, он остался доволен увиденным, назвал продукцию белорусско-китайского СП «БелДжи» народным автомобилем и призвал соотечественников покупать отечественных «китайцев» вместо подержанных автомобилей, завезенных из Европы.

«Почему мы должны завозить сюда хлам из Европы, бэушные автомобили? – спросил Лукашенко у своих граждан. — Они тоже не дешевые. А если и по дешевке покупают автомобиль за $5 тысяч, то через два-три года еще $5 тысяч за него платят (видимо, на ремонт – примечание Carfactum). Потому что это хлам».

Во время посещения завода Лукашенко не только ходил по цехам, но и лично принял участие в тест-драйве выпускаемых на заводе в Борисове автомобилей – прокатился по городу и по заводскому полигону.

Глава государства высказал намерение предоставлять поддержку тем, кто решится на приобретение автомобиля, собранного в Белоруссии, — в частности, представлять  долгосрочные кредиты на его покупку. Правда, агитируя за китайский автопром, Лукашенко обратил внимание и на то, что производитель должен и сам стимулировать спрос на продукцию, работая над оптимальным соотношением цены и качества, предоставляя качественное гарантийное и сервисное обслуживание.

«Вы меня не должны подвести, — обратился Лукашенко к руководству СП. — Если мы выпустим плохой автомобиль и люди начнут жаловаться — там некачественно, плохо и прочее, вы меня подставите».

Совместное закрытое акционерное общество СЗАО «БЕЛДЖИ» расположено в городе Борисов Минской области. Основным видом деятельности предприятия является   производство легковых автомобилей Geely. Инвесторами проекта являются: ОАО «БелАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (50% акций СП), китайская корпорация  «Geely» (32,5%) и «Союзавтотехнологии», организованное  ОАО «БАТЭ» – управляющая компания холдинга «Автокомпоненты» и китайской компанией «Shentou» (17,5 %).

Проектируемая мощность сборочного предприятия — 120 тыс. легковых автомобилей в год в период. На первом этапе до 2015 года в Борисове планируется выпускать до 60 тыс. автомобилей  в год. В настоящее время на СП «БелДжи» выпускаются: седан С-класса Geely SC7 (впервые был продемонстрирован на автосалоне в Пекине в 2010 году),  пятидверный хетчбэк Geely LC-Cross, спроектированный на базе хетчбэка Geely LC (Panda) и кроссовер Geely Emgrand X7. Цены на LC-Cross, собранный в Белоруссии начинаются от $10 590, на SC7 – от $12 790, на Geely Emgrand X7 – от $18 990.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 931 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лукашенко призвал покупать белорусско-китайские Geely вместо европейского «хлама»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами