Категории: HondaАвтоновости

Реклама от Honda Motor. Вне конкуренции

Крупный британский интернет-портал Sun Motors провел исследование, в ходе которого в течение года изучались рекламные ролики об автомобилях. По результатам составленного рейтинга на основании подсчета количества просмотров выяснилось, что лидером по популярности является видеореклама компании Honda Motor.

Так, первое место по версии вышеназванного интернет-портала завоевал рекламный ролик под названием «Honda Hands». Он смог набрать 12 млн просмотров (только на YouTube его посмотрели 11,6 млн раз) на различных сайтах. Второе место по популярности было отдано компании Honda, запустившей коммерческую рекламу о новом Honda CR-V под названием «An Impossible made Possible» (Невозможное возможно). Это видео собрала в Интернете более 7 млн просмотров (на Youtube приходится 5,16 млн).

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

3 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

4 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

4 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

5 дней назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

7 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

2 недели назад