Крупный британский интернет-портал Sun Motors провел исследование, в ходе которого в течение года изучались рекламные ролики об автомобилях. По результатам составленного рейтинга на основании подсчета количества просмотров выяснилось, что лидером по популярности является видеореклама компании Honda Motor.
Так, первое место по версии вышеназванного интернет-портала завоевал рекламный ролик под названием «Honda Hands». Он смог набрать 12 млн просмотров (только на YouTube его посмотрели 11,6 млн раз) на различных сайтах. Второе место по популярности было отдано компании Honda, запустившей коммерческую рекламу о новом Honda CR-V под названием «An Impossible made Possible» (Невозможное возможно). Это видео собрала в Интернете более 7 млн просмотров (на Youtube приходится 5,16 млн).
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…