Toyota Racing представляет спортпрототип TS040 HYBRID для участия в гонках на выносливость

cпортпрототип Toyota TS040 HYBRID
cпортпрототип Toyota TS040 HYBRID

Гоночная команда Toyota Racing представляет новый спортпрототип Toyota TS040 HYBRID для участия в третьем сезоне команды на Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2014 году (FIA WEC).

В сезоне 2014 года примут участие два прототипа TS040 HYBRID. Они будут участвовать в гонках на выносливость по всему миру, включая знаменитые «24 часа Ле-Мана». Первым состязанием нового прототипа команды Toyota Racing станет гонка «Шесть часов Сильверстоуна», которая пройдет в Великобритании 20 апреля 2014 года.

Машина поменялась, но состав команды Toyota Racing остался неизменным. Единственное изменение — новое распределение пилотов по экипажам. Так, Алекс Вурц, Стефан Сарразен и Казуки Накадзима составят один экипаж (N7), а Энтони Дэвидсон, Николя Лапьер и Себаcтьян Буэми возьмут на себя управление другим автомобилем (N8). Запасным пилотом в этом году станет Майк Конвэй.

cпортпрототип Toyota TS040 HYBRID
cпортпрототип Toyota TS040 HYBRID

Гибридный спортпрототип Toyota TS040 HYBRID будет впервые представлен спортивной общественности в ходе подготовительной сессии Чемпионата мира по гонкам на выносливость 28 и 29 марта. Машина открывает новый этап применения гибридных технологий в автомобильном спорте, начало которому было положено в 2007 году после победы полноприводного гибридного болида Toyota Supra HV-R на гонке «24 часа Токачи».

При создании прототипа TS040 HYBRID специалисты Toyota Motor Sport из Германии провели большую аналитическую работу. Разработка автомобиля велась в полном соответствии с требованиями современных регламентов Международной автомобильной федерации (FIA). Именно поэтому ширина шасси уменьшилась на 100 мм, а крепления колес и задний краш-бокс (устройство для гашения ударов) были оптимизированы для повышения безопасности. Кроме того, конструкторами была поставлена задача сократить расход топлива гоночного автомобиля на 25% по сравнению со стандартами 2013 года. По сравнению с болидом TS030 HYBRID новое шасси имеет более легкую конструкцию. В соответствии с новыми требованиями FIA в состав гибридной установки входит атмосферный бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 3,7 л, разработанный в техническом центре Higashi-Fuji компании Toyota Motor Corp.

cпортпрототип Toyota TS040 HYBRID
cпортпрототип Toyota TS040 HYBRID

Отличительной чертой спортпрототипа Toyota TS040 HYBRID является система гибридного привода HYBRID System–Racing, совокупная мощность которой составляет 1000 л.с. Установка обеспечивает передачу крутящего момента на все четыре колеса прототипа благодаря использованию мотор-генератора Aisin AW на передней оси и электроустановки Denso на задней оси. При замедлении рекуперативное торможение сочетается с работой традиционных тормозных механизмов. Посредством инвертора энергия, полученная в результате рекуперации, передаётся в суперконденсатор Nisshinbo и используется мотор-генератором для более интенсивного ускорения.

Оцените статью
Добавить комментарий