Депутаты петербургского Заксобрания решили, что велодорожки городу не нужны

Велосипед

В Санкт-Петербурге в первую очередь учитываются интересы автовладельцев, во вторую – пассажиров общественного транспорта (судя по тому, как в городе за пару десятков лет исчезла большая часть трамвайных маршрутов – это так) и пешеходов. Что касается велосипедистов…

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга решили, что велодорожки городу не нужны вообще. Так, при обсуждении документа, регулирующего нормативы градостроительного проектирования в Санкт-Петербурге, выделенные полосы для велосипедистов не рассматривались. Они из плана исчезли. Об этом сообщает ИА Regnum.

Что значит исчезли? А то и значит: в проекте городского закона «О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга» фразы об определении минимальных расчетных показателей для организации велодорожек больше нет. Вычеркнули.

Но борьба с велосипедистами началась не сегодня. Вчера. В 2013 году власти отменили постановление, которое обязывает проектировщиков новых трасс учитывать при их строительстве и разработку велодорожек. При том, что в городе ежегодно продается до 200 тыс. велосипедов, а этим видом транспорта в той или иной степени пользуется до 1,5 млн человека.

Получается, проектирование велодорожек в городе сойдет на нет? Ну не совсем так. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного работает над концепцией развития велодвижения несмотря на то, что у городских парламентариев этот тип транспорта не в почете. Так, в 2014 году в городе должно появиться три новых веломаршрута. Первый свяжет сразу три городских парка — Сосновку, Удельный парк и Приморский парк Победы на Крестовском острове. Два других предполагалось построить в Красном Селе и Пушкине.

Оцените статью
Добавить комментарий