Марка LIFAN стала самым продаваемой в России среди китайских автомобильных брендов, присутствующих на российском рынке. Согласно данным, которые приводит Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ), по итогам 2013 года продажи автомобилей LIFAN в России достигли отметки в 27 467 автомобилей, это на 33,69% больше, чем в 2012 году.
Наибольшим спросом у российских автолюбителей в ушедшем году пользовался флагманский кроссовер LIFAN Х60, появившейся на российском рынке осенью 2012 года. За весь прошедший год было реализовано 15 808 автомобилей этой модели, что составило 57,55% от совокупного объема продаж марки в России. 34,36% (это 9 438 автомобилей) продаж приходится на седан Lifan Solano.
Так, Lifan Motors признан самым успешным китайским автопроизводителем в России, причем третий год подряд. В 2014 компания планирует упрочить лидирующие позиции за счет вывода на рынок новых моделей — комфортабельного городского седана Lifan 720 с двигателем рабочим объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКП, а также экономичного компактного автомобиля Lifan 530 Cellia с расходом топлива от 4,3 л/100 км. Последний призван заменить на рынке популярный некогда Lifan 520 Breez. Кроме того, в 2014-м ожидается появление Lifan Solano в новом кузове.
Стабильному росту Lifan на российском рынке способствует как продуманная ценовая политика компании, так и активное расширение дилерской сети LIFAN параллельно с развитием качественных сервисных центров марки в различных регионах страны. Компания Lifan предъявляет самые серьезные требования к дилерам в первую очередь, в отношении послепродажного обслуживания, что является фактором, повышающим доверие потребителей к марке.