SsangYong – звучит смешно. Переименуют

SsangYong e-XIV Concept Crossover

Индийский компания Mahindra & Mahindra в ближайшем будущем проведет ребрендинг южнокорейской марки SsangYong. Вплоть до переименования марки. Об этом сообщает Motor.Ru.

Вопрос: зачем? Как сообщил Паван Гоенка, президент индийской компании, владеющей корейским брендом, из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда SsangYong придумают новое имя. Какое? Ответа на этот вопрос пока нет. По словам главы Mahindra, от старых бизнес-связей SsangYong достались негативные ассоциации: это и истории с забастовками и финансовые трудности, и что-то еще. И последнее: SsangYong – слишком сложное слово. Значит ли это, что потенциальные потребители не покупают автомобили этой марки только потому, что не могут написать ее название или стесняются произносить это слово вслух. Двойное «С» — это так трудно…

По-русски SsangYong звучит тоже не слишком привлекательно, однако российских поклонников марки это, скорее всего, вряд ли пугает или беспокоит. Ну «Ссангйонг» и «Ссангйонг», делов-то…

Кстати, имя – не единственное, что может случиться с SsangYong. Индийские владельцы хотят сделать корейский бренд более премиальным. Будет ли SsangYong конкурировать с Lexus или удовлетворится конкуренцией с менее дорогими марками, пока не ясно. Ясно только, что новые модели SsangYong станут роскошнее, а значит – дороже. Кроме того, люксовые внедорожники поспособствуют поднятию уровня продукции индийского бренда.

Для продвижения южнокорейского бренда уже наняли нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно и будет заниматься ребрендингом SsangYong.

Оцените статью
Добавить комментарий