Lada Kalina получила более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию

2013 Lada Kalina

АВТОВАЗ приступил к комплектации автомобиля Lada Kalina 2014 модернизированной подвеской и улучшенной шумоизоляцией. Новая подвеска в составе Lada Kalina позволяет говорить об улучшении комфорта, устойчивости и управляемости автомобиля. Улучшенный пакет шумоизоляции делает нахождение пассажиров в салоне более комфортным.

Так, с января 2014 года Lada Kalina комплектуется передней подвеской, получившей пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор, диаметр которого увеличен с 22 до 24 мм. В задней подвеске аналогично увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора (стойка передней подвески и задний амортизатор – газонаполненные).

По результатам многочисленных тестов, проведенных с участием экспертов АВТОВАЗа и представителей концерна Renault-Nissan, было определено, что плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля выросли (при этом был достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью). Что это означает? Автомобиль, во-первых, стал ближе к европейским стандартам и, во-вторых, стал лучше приспособлен к езде по российским дорогам.

Что касается нового пакета шумоизоляции для Lada Kalina, его составляют дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. При этом виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью вырос – тесты это подтверждают.

Если модернизированная подвеска применяется во всех комплектациях Новой Lada Kalina, то дополнительная шумоизоляция — только с варианта исполнения «норма».

И последнее. Автомобиль стал лучше и… дороже. Изменения в конструкции автомобиля добавили от одной тысячи до одной тысяче шестьсот рублей к его цене в зависимости от варианта исполнения.

Оцените статью
Добавить комментарий