Jaguar ответил кошачьей рекламой на птичью от Mercedes-Benz

Курица

Департамент маркетинга компании Jaguar Land Rover «прикололся» над рекламой, ранее опубликованной компанией Mercedes-Benz, рассказывающей о преимуществах системы Magic Body Control. Она, напомним, регулирует положение кузова автомобиля, так, что пассажиры в салоны практически не замечают неровностей и ям, которые попадаются на дороге.

Для того чтобы объяснить, как работает система, авторы ролика Mercedes-Benz взяли в качестве примера… курицу. Действительно, при перемещении тела курицы в различных направлениях, ее голова практически не двигается. Так же и кузов автомобиля Mercedes-Benz с системой Magic Body Control: что бы ни происходило с колесами и подвеской, положение кузова автомобиля (имелся в виду новый S-class, в составе которого используется данная система) остается неизменным.

Кажется, у Jaguar на этот счет другое мнение. В компании «сварганили» собственный рекламный ролик по мотивам рекламы Mercedes-Benz. В нем тоже присутствует курица с ее замечательными способностями, которую в конце видео съедает… ягуар. Финальная фраза: «Волшебные регулировки положения кузова? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Mercedes-Benz ответил на вызов, но более сдержанно. В темном лесу седану Mercedes-Benz ничего не стоит задавить выбежавшего на дорогу ягуара с его слишком медленными кошачьими рефлексами.

Примечательная особенность: на Западе упоминание в рекламе названий фирм-конкурентов не является (при определенных условиях) нарушением законодательства. Некоторые компании и ранее занимались тем, что подшучивали над конкурентами. Будет ли продолжение у истории с курами и кошками от Mercedes-Benz и Jaguar? Поживем – увидим…

Оцените статью
Добавить комментарий