Очевидцы, присутствующие на тестовых заездах «гражданского» прототипа LaFerrari в Италии утверждают: по звуку мотора не похоже, что на машине стоит стандартный V12.
В чем «фишка»? Эксперты делают вывод: тестовый LaFerrari, нарезающий круги на автодроме в Фиорано, на самом деле работает над обкаткой нового двигателя для… «Формулы-1». Действительно, по звуку мотора можно определить, что на машине стоит не атмосферный, а турбированный мотор. Вполне возможно, что это и есть тот самый 1,6-литровый V6, который в сезоне 2014 года будет стоять на гоночных болидах Scuderia Ferrari.
Если вы остановите видео на 15-й секунде, когда камуфлированный прототип находится в точке, наиболее приближенной к камере, вы увидите, что и внешне LaFerrari отличается от той машины, что была представлена весной этого года на автосалоне в Женеве. «Черпак» на крыше выдает в автомобиле тестовый экземпляр. Что именно «тестят» итальянцы на преемнике Enzo? Кстати, об Enzo. Когда в 2006 году в «Формуле-1» ввели 2,4-литровый V8, именно Ferrari Enzo использовался для испытаний нового мотора для «Формулы-1». Вполне возможно, что ситуация повторяется. Только вместо Enzo команда использует LaFerrari.