«КамАЗ» нового поколения. Его и не узнать

КамАЗ-5490

Корпорация «Ростех», владеющая почти 50-процентным пакетом акций ОАО «КамАЗ», сообщила о начале серийного производства грузовой модели КамАЗ-5490, опытное производство которой началось в Набережных Челнах в октябре 2013 года.

Новая модель является для Камского автозавода знаковой. Прежде всего, тем, что грузовик, наконец, получил принципиально новую кабину, делающую его похожим на популярные модели европейских магистральных тягачей. Так, КамАЗ-5490 оснащен лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года. Но не «один в один», а с новым бампером, решеткой радиатора, головной оптикой. Высота кабины внутри составляет почти два метра – водитель может стоять в ней в полный рост. За креслами размещены два спальных места, над ветровым стеклом – полки для вещей. Сами сиденья оснащены пневмосистемой.

КамАЗ-5490

«КамАЗ» нового поколения комплектуется большим количеством электронных систем, обеспечивающих, в первую очередь, комфорт и безопасность водителя. Грузовик имеет в оснащении кондиционер, электронные стеклоподъемники, круиз-контроль, регулируемую рулевую колонку.

Источник мощности для КамАЗ-5490 — 6-цилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям стандарта «Евро-5». Разработчики утверждают, что в обозримом будущем вместо него можно будет установить отечественный агрегат. Трансмиссия — 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Тормоза у грузовика дисковые, в оснащении есть системы активной безопасности – EBS, ESP и ECAS.

Оцените статью
Добавить комментарий