В «Баварских моторах» объявили о том, что электрическое семейство «i» останется без автомобиля класса SUV. Другими словами, электрического i-внедорожника в модельной линейке BMW не будет.
Напомним, на данный момент семейство электрокаров «i» представлено на рынке компактным городским хетчбэком BMW i3. Автомобиль поставляется в двух версиях: регулярной, работающей исключительно на электроэнергии, и с расширенным запасом хода, в состав которой входит мотоциклетный 2-цилиндровый двс.
В сентябре текущего года на автосалоне во Франкфурте компания представила спортивное купе BMW i8. На этот раз автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 223 л.с. и 170-сильный электромотор. Мощности объединенной установки достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» за 4,4 с. поставки гибридного BMW i8 потребителям начнутся в 2014 году.
Перед «Баварскими моторами» в данном направлении — широкое поле деятельности. Известно, что компания забронировала за собой весь набор цифр от «1» до «9» для реализации своего нового электрического проекта. Так, в настоящее время дизайнеры и инженеры работают над новой моделью – BMW i5. Правда, пока они не спешат раскрывать подробности относительно нее. Ранее говорилось о том, что это может быть либо седан, либо кроссовер. Значит ли последнее утверждение о том, что SUV в составе электрического семейства BMW i не будет, ответом на вопрос о сегментном происхождении BMW i5?
Примечательно: руководитель проекта BMW i3 Роланд Ковальски признался в том, что философия электрического семейства автомобилей состоит в разработке машин для практичного городского использования. Получается, что жителям крупных европейских мегаполисов автомобиль категории SUV ни к чему?