На российском рынке появилась новая модификация седана Peugeot 301, оборудованная роботизированной коробкой передач ETG. «Робот» будет доступен в паре с базовым бензиновым мотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 72 л.с.
Как утверждает портал Motor со ссылкой на производителя, аналогичная версия с роботизированной КП будет экономичнее, чем с «механикой». Вполне возможно, именно этот факт станет основополагающим при выборе данной модификации (действительно, не динамические же характеристики?!). Правда, вариант с «роботом» не сильно отличается по количеству потребляемого бензина от базового варианта с МКП – в среднем 5,1 л против 5,3 л на 100 км пути.
Что касается динамической составляющей, производитель резонно отказался публиковать соответствующие цифры. С механической трансмиссией 72-сильный Peugeot 301 не едет быстрее 160 км/ч и разгоняется до «сотни» умопомрачительно медленно – за 14,2 с. Короче, не стоит и пробовать изучать его лимиты. Не в них счастье…
Peugeot 301 1,2 РКП предлагается в комплектации Active (напомним, базовая – Access), в которую входят: система ABS, фронтальные подушки безопасности (установить боковые подушки обойдется покупателю дополнительно в 10 тыс. рублей), кондиционер, бортовой компьютер, ЦЗ с ДУ, усилитель руля, зеркала с электроприводом и обогревом, стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних кресел, водительское сиденье, регулируемое по высоте, складное заднее сиденье, стальные диски на 15 дюймов.
Peugeot 301 c базовым 1,2-литровым мотором и роботизированной коробкой передач можно приобрести в салонах дилеров марки по цене от 530,9 тыс. рублей (такой же, но с «механикой» стоит 505 900 рублей).
Кому не по душе механическая коробка – обычная или роботизированная, может выбрать в составе Peugeot 301 автоматическую трансмиссию. Последняя доступна в паре с 1,6-литровым мотором мощностью 115 л.с. Ничего мощнее, кстати, в моторной линейке у 301-го нет. А кто говорил о нем как о «зажигалке»? Выпускается Peugeot 301 на заводе Виго в Испании, там же «клепают» и его самого близкого родственника – Citroen C-Elysee. По деньгам они практически не отличаются. По «начинке» тоже. Что тогда выбрать? Доверьтесь своему вкусу…