Skoda представила во Франкфурте Rapid Spaceback

2014 Skoda Rapid Spaceback

Появление в популярном сегменте компактных автомобилей модели Skoda Rapid Spaceback открывает новую веху в деятельности чешской компании. Об этом сообщил член совета директоров компании Skoda Франк Уэлш, отвечающий за техническое развитие марки.

Дизайн хетчбэка Skoda Rapid Spaceback выглядит свежо и динамично, при этом автомобиль сохранил верность лучшим традициям марки. По словам менеджера компании, Rapid Spaceback – автомобиль с ярко выраженным индивидуальным стилем и исключительной вместительностью. Индивидуальность хетчбэка определяет панорамная крыша и удлинённое стекло двери багажника. Rapid Spaceback получил новый корпоративный дизайн передней части — логотип на переднем крае капота, решётку радиатора, головные и противотуманные фары в форме клевера. В задней части обращают на себя внимание задние фонари с фирменными C-секциями.

2014 Skoda Rapid Spaceback

Салон Rapid Spaceback характеризуется специально разработанным для данной модели трехспицевым рулем, декоративными вставками и материалами обшивки сидений. Клиенты также должны оценить вместительность автомобиля. Так, пассажиры, расположившиеся на сиденьях заднего ряда, получат наибольшее в классе пространство для ног и головы. Объём багажника у Rapid Spaceback равен 415 литрам, но при трансформации заднего ряда сидений он может быть увеличен до 1 380 литров.

Интересные особенности Skoda Rapid Spaceback — двойной пол багажника, который разделяет пространство на два уровня, скребок для льда, закрепленный на лючке бензобака, некоторые другие удобные мелочи: крючки, держатели для предметов, сетки.

2014 Skoda Rapid Spaceback

Моторная линейка включает в себя четыре бензиновых и два дизельных двигателя (впервые в исполнении GreenLine с выбросом CO2 99 г/км) от 74 до 121 л.с. Базовая версия GreenLine – 1,6-литровый мотор TDI – будет потреблять в среднем 3,8 л «солярки» на 100 км пробега.

К 2018 году Skoda планирует увеличить годовой объём продаж автомобилей в мире до 1,5 млн единиц. Но до таких высот компании пока еще далеко: за первые семь месяцев 2013 года было продано 534 300 автомобилей чешской марки.

Оцените статью
Добавить комментарий