Компания Volkswagen заказала бразильскому агентству AlmapBBDO рекламный ролик (снят студией ParanoidBR из Сан-Паулу) под названием «Клозет», в котором за 30 секунд попыталась рассказать потребителям о пользе новой технической «фишки», сигнализирующей водителю о появлении в так называемой «слепой зоне» транспортного средства.
С первого просмотра понять смысл коммерческого ролика непросто. Однако сопровождающий комментарий ставит все на свои места. Все просто: оснастите свой Volkswagen технологией Side Assist и у вас больше не будет причин для беспокойства. Другими словами, появляющиеся ниоткуда байкеры – от этой напасти вы будете избавлены полностью.
Коллеги-журналисты считают это видео забавным. Да вы что? Жуть!
Фото: Минтранс Самарской области Опубликовано Постановление Правительства Самарской области от 27.04.2024 N184-р «Об использовании автомобильной…
Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…
Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…