«24 часа Ле-Мана 2013». Audi победила, Toyota была рядом

Audi R18 e-tron quattro

Экипаж на Audi R18 e-tron quattro в составе Тома Кристенсена, Лоика Дюваля и Алана Макниша одержал победу в самой известной и популярной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». Ничего вроде бы необычного…

Ан нет, Ле-Ман образца 2013 года существенно отличался от предыдущих тем, что у главного претендента на победу в классе LMP1 наконец-то появился более чем достойный конкурент в лице японской команды Toyota. Победа в гонке стала бы для Toyota высочайшим достижением и, к сожалению для тех, кто любит разнообразие в спорте, она не случилась. И все же два спортпрототипа Toyota TS030 hybrid смогли разбить три Audi, заняв соответственно второе и четвертое итоговые места. Вторым был экипаж ДэвидсонаБуэми/Сарразена (Toyota), четвертым – экипаж Вурца/Ляпьера/Накадзимы (Toyota). А вот третье место осталось за Audi R18 e-tron quattro в составе Жене/ди Грасси/Джарвиса. Три первых места в гонке разделил 1 круг, экипаж, ставший в абсолюте четвертым, отстал от победителя на 7 кругов.

Toyota TS030 hybrid

В зачете LMP2 победу в «24 часах Ле-Мана» одержал экипаж Багетта/Плоумана/Гонсалеса, выступающих на автомобиле Morgan (седьмое место в абсолюте). В этой категории стоит особо отметить результат российской команды G-Drive Racing, за которую выступал Роман Русинов (вместе с ним – Мартин и Конвей). Спортпроттип G-Drive Racing Oreca 03-Nissan финишировал в гонке третьим (девятое место в абсолюте). Обратим внимание на то, что ранее подиумов у G-Drive Racing в самой престижной гонке на выживаемость не было. Поздравляем!

G-Drive Racing, G-Drive Racing Oreca 03-Nissan

Наконец, в категории GTE-Pro победу в «24 часах Ле-Мана» победил экипаж Либа/Литца/Дюма на Porsche (16-е место в абсолюте), а в категории GTE-Am первенствовал экипаж Нарака/Верне/Бурре на Porsche (26-е место в абсолюте).


Оцените статью
Добавить комментарий