Mercedes-Benz Citan. Краш-тест Euro NCAP на «троечку»

2013 Mercedes-Benz Citan

Новый компактный развозной фургон Mercedes-Benz Citan, впервые представленный публике в сентябре 2012 года на выставке коммерческих автомобилей (IAA Commercial Vehicle Show) в Ганновере, прошел краш-тесты Euro NCAP. Результаты не впечатляют…

Фургон Mercedes-Benz Citan по результатам краш-тестов, выполненных по методике Euro NCAP, получил скудные «три звезды». Эксперты по безопасности раскритиковали модель, являющуюся в действительности перелицованным Renault Kangoo, за слабую защиту пешеходов, недостаток которой провоцирует конструкция переднего бампера и капота. Кроме того, элементы конструкции приборной панели могут являться причиной серьезных травм и повреждений головы тех, кто в момент аварии находится на переднем сиденье автомобиля – водитель или пассажир, не важно. При этом, используемые в комплектации подушки безопасности не обеспечивают должной их защиты.

2013 Mercedes-Benz Citan

Достаточно плохо защищена в Mercedes-Benz Citan и грудная клетка пассажира. Забраковали эксперты автомобиль и за зазор между средней стойкой и кромкой сдвижной двери, который может стать причиной травматического зажимания конечностей пассажиров во время аварии. Так как отключить пассажирскую подушку безопасности нельзя, нет возможности использовать средства удержания ребенка в том случае, если он сидит по направлению, обратному направлению движения. На вопрос, кто будет возить ребенка в кресле в коммерческом фургоне, в структурах Euro NCAP пояснений не дают. Будут или не будут – это все частности, общие же показатели безопасности для Citan оставляют желать лучшего.

Оцените статью
Добавить комментарий