Сотрудники пресс-службы АВТОВАЗа опросили российских автолюбителей на предмет того, что они думают о бренде и автомобилях Lada. Опросник состоял из двух вопросов. Первый: Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему? И второй: Что сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду Lada?
В опросе АВТОВАЗа, который проводился в официальной группе компании в социальной сети «ВКонтакте», проголосовало более 5,5 тыс. человек. Итак, россияне в большинстве своем уверены, что компания АВТОВАЗ и бренд Lada меняются к лучшему. Так ответили 57% респондентов. 10% из них признали, что улучшения более чем значительны.
47% опрошенных полагают, что российскому производителю необходимо работать над тем, чтобы удерживать цены на автомобили на том же уровне. 37% полагают, что работу по улучшению качества сборки надо усиливать. 9% недовольны обслуживанием в автосалонах Lada, а 7% заявляют, что им не хватает информации об автомобилях Lada в СМИ и в виде рекламных материалов.
80% тех, кто принял участие в опросе, имеют возраст от 18 до 40 лет. 69% опрошенных – владельцы Lada, 19% ездят на автомобилях иностранного производства, 3% — на отечественных авто, но других производителей. 9% респондентов – пешеходы.
27% опрошенных проживают в Москве, 16% — в Санкт-Петербурге, 11% — в Тольятти. Все остальные – представители других городов и сел Российской Федерации.
Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…
Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…