Kia

2013 Kia Quoris. Корейский люкс

Первая информация о новом флагмане от Kia Motors появилась зимой 2012 года. Абсолютно новый седан представительской категории получил название K9, которое трансформировалось в Киа Кворис 2013 для рынков за пределами Корейского полуострова. В мае того же года Kia K9 появился на «полках» корейских дилеров, в этом году ореол распространения флагманской модели значительно расширится, в том числе и за счет российского авторынка.

«Киа Кворис» (Kia Quoris) — одна из самых ожидаемых новинок 2013 года. Давайте разберемся, чем готов удивить и привлечь к себе потребителя новый седан, продажи которого в России стартуют в марте 2013 года? И сможет ли Киа Кворис 2013 отобрать у соплатформенного Hyundai Equus звание самого дешевого представительского авто в России? Quoris сможет…

Представительский Киа Кворис 2013 выдержан в строгом дизайне, имеет презентабельный внешний вид, лишен откровенно вычурных деталей, какими некоторые автопроизводители иногда привлекают богатых клиентов, падких на пышные формы и яркое содержание. Двухтонный «Кворис» имеет в длину 5090 мм, в высоту – 1490 мм и в ширину – 1900 мм. Объем багажного отсека – 455 литров. Не так много для перевозки большегрузов, хватает с лихвой для транспортировки баула с клюшками для гольфа или пары чемоданов от Louis Vuitton. Дорожный просвет Kia Quoris составляет 150 мм: за асфальт не цепляется, но дорогу держит…

В России Киа Кворис 2013 доступен лишь с одним двигателем – 6-цилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объемом 3,8 литра мощностью 290 л.с. Мотор расположен спереди, оснащен системой прямого впрыска. В паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгоняет седан до 100 км/ч за 7,3 секунды. Двигатель вполне экономичен – поглощает 11,7 литров топлива в городском цикле. На трассе расход и вовсе снижается в среднем до 8,4 л.

Новейшая автоматическая 8-ступенчатая КП собственной разработки концерна оборудована инновационной технологией «управления по проводам» (SBW). Вместо традиционного селектора она управляется электронным джойстиком и обеспечивает мгновенное и плавное переключение передач. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения: Eco (Экологический), Normal (Обычный), Snow (Снег) и Sport (Спорт). Спортивный режим позволяет переключать передачи вручную. В данном режиме также задействованы более спортивные настройки пневматической подвески (в топовой комплектации) и рулевого управления.

Седан Киа Кворис 2013, цена на который зависит от выбранной комплектации (всего их четыре), не станет дорогостоящей «обузой» для своего владельца – как при покупке, так и в обслуживании. Так, соплатформенный Hyundai Equus с тем же 3,8-литровым мотором предлагается на рынке по цене от 2 890 000 рублей, 280-сильный Volkswagen Phaeton – от 3 212 000 рублей, а BMW 730i – от 3 400 000 рублей.

А вот Киа Кворис 2013 в базовой комплектации G000/G836 стоит на рынке менее 2 миллионов – всего 1 999 990 рублей. В базовом наборе есть все, что необходимо для комфортной езды. Это полный пакет безопасности с ABS, ESP и 9-ю подушками безопасности (отсутствует только эйрбег для коленей водителя), парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света, CD-ченжер с MP3, зеркала с электрорегулировками и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, легкосплавные диски, биксеноновые фары, круиз-контроль, контроль давления в шинах, адаптивные фары, кожаный салон, электроприводы сидений с памятью и вентиляцией, навигатор, ключ-карта, автономный предпусковой подогреватель/отопитель.

Более дорогая комплектация G677 стоит 2 129 900 рублей, самая дорогая H047 – 2 599 990 рублей. G677 добавляет к базовому набору оснащения люк в крыше и ряд дополнительных опций. В двух других комплектациях предусмотрена более дорогая и изысканная отделка салона, а также проекционный дисплей, выводящий некоторые данные на лобовое стекло машины.

Подвеска Киа Кворис 2013 разработана в полном соответствии со стандартами, которые приняты для заднеприводных седанов представительского класса. Особая геометрия подвески обеспечивает точную управляемость и уверенную устойчивость автомобиля на дороге. В дорогих комплектациях на KIA Quoris устанавливается пневматическая подвеска. Вместо обычных амортизаторов в ее составе используются адаптивные пневматические демпферы HPD.

Рулевое управление у Киа Кворис 2013 – «прозрачное» и комфортное для водителя как в городском режиме движения, так и на загородной трассе. Электрогидравлический усилитель EHPS с переменной производительностью требует 2,98 оборота (а в версии с пневматической подвеской – 2,81 оборота) руля от упора до упора.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

2 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

3 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

4 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

5 дней назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

7 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

2 недели назад