Компания «Яндекс» в преддверии Международного женского дня опубликовала рейтинг самых «женских» автомобилей зимне-весеннего сезона 2012-2013 гг.
Итак, самый популярный у женщин автомобиль – Mazda3, причем в кузове «седан». На втором месте по популярности у прекрасной половины человечества Range Rover Evoque, а на третьем компактный кроссовер Suzuki SX4. В «пятерку» также вошла новая Kia Rio и Mazda CX-7.
В ТОП-5 женских предпочтений нет отечественных автомобилей. А вот российские мужчины по сравнению с ними более патриотичны. Правда, ненамного…
В «Яндексе» решили не останавливаться на достигнутом и параллельно провели опрос среди сильной половины человечества. Так вот, в рейтинге «мужских» автомобилей лидирует (что логично) Mercedes-Benz C- и S-класса. Чуть менее популярными у мужчин являются Lada Granta и UAZ Patriot (мужчины в России, видимо, более практичны). А еще – Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
Принадлежность пользователей к тому или иному полу «Яндекс» определял автоматически по так называемой технологии Крипта, т.е. на основе поведения пользователей в Интернете. Может быть поэтому «мужской» список оказался далеко не таким, каким его можно было предположить: Mercedes, Rolls-Royce, Hummer, BMW?
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…