Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, выступая на телеканале «Москва 24», заявил, что строительство в столице транспортных хорд будет гораздо более эффективным шагом, чем возведение Четвертого транспортного кольца.
По словам чиновника, в правительстве города посчитали экономический эффект от строительства Четвертого транспортного кольца и получили результат, согласно которому можно сделать вывод о том, что это экономически нецелесообразно. Кроме того, появление в Москве ЧТК не даст того эффекта, который от него ожидают. Другими словами, справиться с пробками в столице новое кольцо не поможет (или поможет, но незначительно).
Хуснуллин напомнил, что Четвертое транспортное кольцо на данное время является самым дорогим инфраструктурным проектом в мире. На строительство участка протяженностью в 10 км уже потрачено более 60 млрд рублей. В таком случае перед правительством Москвы стоит вопрос: либо городу следует продолжать строительство, «вбухивая» в него средства бюджета, который и так ограничен, либо отказаться от него.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…