Volkswagen Phaeton будет отвечать новой дизайнерской концепции

2011 Volkswagen Phaeton

Один очень умный человек в одной очень большой автомобильной компании однажды решил, что все модели марки должны отвечать единой корпоративной концепции в области дизайна. В итоге автомобили одной марки, но разных моделей, стали похожи один на другой как близнецы-братья…

Если вы думаете, что все автомобили Volkswagen похожи друг на друга, и это «не есть хорошо», возрадуйтесь, ибо глава отдела дизайна Volkswagen Клаус Бишофф разделяет ваше мнение.

Главный дизайнер Volkswagen убежден, что нынешний стайлинг моделей компании является неудачным. Так, в интервью британскому изданию Auto Express Бишофф недвусмысленно заявил, что компания будет уходить от практики следования всеми без исключения моделями единой корпоративной концепции стиля. Первым, кто восстанет против системы, станет флагманский седан VW Phaeton нового поколения, выход которого на рынок ожидается в 2015 году.

По мнению главы отдела дизайна компании, именно флагманская модель должна определять направления, в которых должны двигаться дизайнеры при разработке всех остальных моделей бренда. Так и никак иначе.

Значит ли это, что в 2015 году Volkswagen просто напросто поменяет свою корпоративную дизайнерскую концепцию, начав с Phaeton и заканчивая городскими моделями? Отнюдь. Бишофф заявил, что намерен сломать традиции и ввести дифференциацию в стилистическом оформлении различных моделей компании в зависимости от сегмента, к которому они принадлежат. Другими словами, седаны Volkswagen будут в будущем выглядеть совсем не так, как, например, кроссоверы, а хетчбэки лишь отдаленно напоминать минивэны.

Интересно, а как будут согласовываться новые идеи Клауса Бишоффа с концепциями, разработанными Вальтером да Сильвой, отвечающим за дизайн всех брендов концерна Volkswagen Group? Помнится, это он настаивал на том, что дизайн автомобиля должен быть простым и понятным. Действительно, с точки зрения стиля автомобили Volkswagen, Seat и, в особенности, Skoda сегодня являются простыми «до безобразия». Но, насколько нам известно, далеко не все потребители от этого в восторге…

Оцените статью
Добавить комментарий