АВТОВАЗ, похоже, намерен пойти по пути большинства зарубежных автопроизводителей, предлагающих клиентам автомобиль в определенной стандартной комплектации с возможностью выбора большого числа дополнительных опций. В настоящее время автомобили Волжского автозавода предлагаются с фиксированным набором опций, однако в будущем российская компания намерена следовать общемировым тенденциям – предложить покупателям автомобилей Lada самим выбирать, какими именно системами и функциями дооснащать автомобиль. Первой моделью, которая будет продаваться по новым правилам, станет Lada Largus. Об этом сообщает «РБК Daily».
Переход на новые правила комплектации автомобилей Lada вызван необходимостью повышения доли автопроизводителя на рынке. Другими словами, компания намерена повысить конкурентоспособность своей продукции путем внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть.
В настоящее время модельный ряд автомобилей Lada распространяется фиксированными комплектациями – «стандарт», «норма», «люкс». Тот же Largus сегодня можно купить в вариантах оснащения – «норма» и «люкс», однако уже сейчас дилеры могут заказывать на предприятии автомобили в комплектации и с необходимыми клиентам дополнительными опциями.
От такого порядка комплектации автомобилей выиграют все. Имидж производителя вырастет, а покупатель сможет заказывать у дилера тот вариант оснащения, который ему действительно нужен, а не тот, который ему предлагается.
Руководство АВТОВАЗа не может не беспокоиться о снижении конкурентоспособности автомобилей Lada. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые 10 месяцев текущего года продажи компании снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9%. И пусть модели АВТОВАЗа все еще остаются лидерами продаж в РФ. Падение спроса по сравнению с его ростом в отношении моделей иностранных производителей дает основания для изменения правил комплектации машин. Да, автопроизводителю всегда выгоднее торговать машинами с фиксированным пакетом опций, однако, чтобы оставаться конкурентоспособным, ему следует руководствоваться не только собственными интересами, но и запросами потребителей.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…