
Мода проводить премьеры еще до открытия Международного автосалона не прошла стороной для компании Porsche, которая провела премьеру гибридного концепткара Porsche Panamera Sport Turismo накануне начала основных показов и премьер на Paris Motor Show.
В Porsche говорят, что показом данной модели убивают «трех птиц одним камнем» (по-русски это звучит не так кровожадно – «двух зайцев одним выстрелом»). Один камень – это демонстрация дизайнерской идеи для седана Panamera нового поколения, второй – показ гибридной «бензин-электрической» установки, состоящей из компрессорного двс V6 мощностью 333 л.с. и 95-сильного электромотора. Наконец, третий камень (заяц) – это возможность изучения общественного мнения по поводу эксплуатационных характеристик новой машины – более практичной, вместительной, комфортной.

Концептуальная Porsche Panamera Sport Turismo имеет 4950 мм в длину, в ширину – 1990 мм, в высоту – 1401 мм. Действительно, есть смысл говорить о вместительности и комфорте, так как по своим габаритам концепт оказался на 61 мм шире представленной сегодня на рынке Panamera. Правда, он на 20 мм ее короче и на 17 мм ниже. Между тем, в Porsche утверждают, что Panamera Sport Turismo – это взгляд в будущее. Вполне возможно, что будущие спорткары Porsche будут выглядеть именно как универсалы. Ну или примерно как Panamera Sport Turismo…

Комплект литий-ионных батарей емкостью 9,4 кВт/ч размещен под полом в багажном отсеке. В Porsche утверждают, что зарядить батареи от внешнего источника можно всего за 2,5 часа. К тому же аккумуляторы подзаряжаются и во время движения при помощи системы рекуперации энергии при торможении. Без помощи двс Porsche Panamera Sport Turismo сможет проехать до 30 км (до ближайшей заправки) на скорости в 130 км/ч.


С использованием электрической части среднее топливопотребление Porsche Panamera Sport Turismo составляет менее 3,5 л на 100 км пробега. Уровень CO2 в выхлопе – ниже 82 г/км.