Ford представляет новую Kuga на автосалоне в Москве

Ford Kuga

Российскую премьеру кроссовера Ford Kuga 2013 на Московском автосалоне проводит в среду исполнительный директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит. То, что о новинке рассказал ее дизайнер, вполне символично. Действительно, кроссовер получил более стремительный и яркий дизайн плюс некоторые передовые технологии.

«Мы доработали автомобиль, чтобы он стал более вместительным, а силуэт стал более динамичным, — поведал журналистам Смит. — Мы добились более чёткой проработки, создающей ощущение более высокого качества».

Ford Kuga является частью реализации стратегии One Ford. Другими словами, этот кроссовер планируется который продавать не только в Европе, но и в остальном мире, включая Северную Америку, где ранее эту модель знали под именем Escape. Ford Kuga — одна из десяти моделей, которые будет собираться на той же платформе С-сегмента, что и новый Ford Focus.

Kuga для маркетологов Ford Motor, работающих на российском рынке, — продукт несомненно значимый. Продажи автомобиля первого поколения имел определенный успех, однако представители компании намерены развить его. Действительно, в 2013 году производство Ford Kuga стартует на заводе Ford Sollers в Татарстане.

В начале российских продаж новый Ford Kuga получит от производителя в качестве базового 1,6-литровый бензиновый мотор с турбиной семейства EcoBoost. Поклонники авто на «солярке» получат возможность заказать модификацию с 2-литровыми моторами TDCi.

Ford Kuga получит в свое распоряжение интеллектуальную систему полного привода, работа которая основывается на постоянном анализе различных параметров движения и индивидуальном распределении крутящего момента между колесами в каждый отдельный момент времени. Контроллер отслеживает более 40 различных параметров. Проверяя и обновляя данные каждые 16 миллисекунд система идентифицирует риск проскальзывания колес и проактивно активирует муфту распределяющую крутящий момент на заднюю ось автомобиля, позволяя сохранить оптимальный контакт колес с поверхностью. Приоритеты в программе управления трансмиссией расставлены таким образом, чтобы на скоростях до 30 км/ч обеспечить максимальное сцепление колес и проходимость, в то время как на более высоких – стабильность, управляемость и быстрые реакции.

Интересная особенность конструкции Ford Kuga – процедура открывания задней двери без помощи рук. Водителю для доступа в багажник надо лишь лишь провести ногой под бампером. Один взмах ногой – и багажник открывается автоматически. Еще один – и он снова закрыт. Удобно.

Система защищена от ложных и случайных срабатываний и исключает самопроизвольное открывание багажника. Что касается самого багажника, он стал на 82 л больше и сохранил широкие возможности по трансформации. Так, при сложенном ряде задних сидений объем грузового отделения в Ford Kuga увеличивается до 1615 л.

Для удобства водителя и пассажиров Ford Kuga оснащается современными функциями, как то система активной помощи при парковке. Еще одна полезная «штука» — система мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в «слепой» зоне.

Ford Kuga предоставляет своему владельцу воспользоваться передовой мультимедийной системой SYNC, которая имеет широкие возможности голосового управления и подключения сторонних гаджетов.

Оцените статью
Добавить комментарий