АВТОВАЗ поделит дилеров на хороших, плохих и… злых

АВТОВАЗ

На официальной странице ОАО «АВТОВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте», а также на Интернет-ресурсах официальных клубов любителей Lada Granta (www.ladagranta.net), Lada Kalina (www.ladakalina.ru) и Lada Priora (www.ladapriora.ru)  появились сообщения о запуске акции, призванной дать автопроизводителем ответы потребителям о качестве услуг дилерских центров Lada на территории РФ. В ходе акции под названием «Хороший. Плохой. Злой» появятся «белый» и «черный» списки, сформированные по опросам и оценкам потребителей, планирующих купить новый автомобиль марки Lada. Их попросят похвалить или поругать продавца, оценить профессионализм менеджеров и качество обслуживания, выразить претензии в случае завышения цен, навязывания ненужного оборудования и т.д.

На АВТОВАЗе ничуть не сомневаются в актуальности такой акции. Действительно, именно сейчас дилеры Lada в России отмечают большой наплыв покупателей, желающих приобрести новинку Волжского автозавода – модель Lada Granta (предположительно, что не меньше людей захотят стать владельцами и стартовавшего на АВТОВАЗе производства универсала Lada Largus). Инициировав процедуру продаж модели Lada Granta через Интернет, АВТОВАЗ неожиданно для себя столкнулся с большим количеством случаев завышения некоторыми дилерами цены на новый автомобиль. С этого момента потребители смогут разместить информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей Lada на указанных выше ресурсах. Такие дилеры попадут в «черный список». Соответственно, желающим отметить хорошее обслуживание будет предоставлена такая возможность включением в акцию «белого списка» дилеров Lada.

По результатам собранной информации АВТОВАЗ планирует поощрять «белых и пушистых» дилеров, а «черных» — наказывать. Кроме того, потребители смогут получить открытую и прозрачную информацию о качестве дилерских услуг и на ее основании выбирать (ногами) то торговое предприятие, где они планируют купить новый автомобиль Lada.

Можно было предположить, что отрицательных отзывов будет больше (наши люди любят ругать то, что им не нравится, а вот хвалить порядочных и честных торговцев почему-то стесняются) будет больше, чем положительных. Ан нет. К настоящему моменту на странице «Официального Лада Гранта Клуба» опубликовано 10 сообщений о качестве дилерских услуг. Из них 3 сообщения – в «черный список», соответственно, все остальные – в белый (надо полагать, что это не сами дилеры себя хвалят). А вот на страничке Lada во «ВКонтакте» соотношение «хороших» и «плохих» отзывов распределилось не в пользу первых: 15 комментариев сейчас размещены в «черном списке» и только 9 – в «белом».

Оцените статью
Добавить комментарий