Great Wall в 2012 году. Российские новинки

2012 Great Wall Voolex C50

Когда в Китае по своему китайскому календарю отмечают свой китайский Новый год, российский дистрибьютор компании Great Wall Motors, компания «Ирито» представляет в России новинки нового модельного года. Традиция у них такая: у китайцев отмечать Новый год в феврале, а у «Ирито» рассказывать о новых автомобилях, которые появятся в салонах российских дилеров Great Wall в 2012 году.

Сегодня в списке «подарков» российскому авторынку три автомобиля. С одним из них мы познакомились на последнем «Дакаре», с другим — в 2010 году на Московском автосалоне и уже успели его забыть, третий станет для отечественного автолюбителя настоящим открытием. С последнего и начнем…

Содержание статьи
  1. Voleex C50
  2. Hover H6
  3. Hover M2

Voleex C50

Седан Great Wall Voleex С50 стал ярким и незабываемым дебютом компании в новом для нее «D-классе». Яркий, потому что этот автомобиль сегодня бьет рекорды продаж в ЮАР, самом крупным после России рынке автомобилей марки Great Wall в мире. Южноафриканцы, наверное, все-таки отличаются от россиян, однако компания почти не сомневается, что как и в южной стране, в далекой от нее северной державе Voolex C50 найдет свою нишу и станет в РФ популярным.

2012 Great Wall Voolex C50

Voolex C50 – это, если в двух словах, элегантность и динамика, технологии и комфорт. Автомобиль оборудован современным наддувным мотором, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Набор оснащения состоит из шести подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и динамической стабилизации, множества других систем, функций и опций. На российском рынке Voleex С50 появится в течение года. Не пропустите премьеру, на которой сотрудники компании расскажут об этой машине все, что вы хотели узнать о ней.

2012 Great Wall Voolex C50
2012 Great Wall Voolex C50

Hover H6

В последнем «Дакаре», который финишировал в середине января 2012 года в Перу, на седьмом и двадцатом местах финишировали два автомобиля китайской марки Hover. Что и говорить – это успех. Рев двигателя, удар, стена песка разлетается на куски и перед зрителями предстает еще одна новинка от Great Wall – Hover H6.

2012 Great Wall Hover H6

Надо сказать, китайская компания Great Wall накопила огромный опыт (начиная с выхода на рынок первых автомобилей Safe в 2002 году) разработки внедорожников. За что-то китайцы берутся впервые, что-то беззастенчиво копируют. Что-то у них получается хорошо, что-то… тоже хорошо, хотя и не сразу. Hover – это фирменный стиль компании Great Wall. За 10 минувших лет ею были выпущены два принципиально разных поколения внедорожников Safe и Hover H3/H5. Но вот в августе 2011 года в Тяньцзине появился новый завод, на котором компания приступила к производству совершенно новой модели третьего поколения — Great Wall Hover H6.

Hover Н6 – это не совсем внедорожник в привычном его понимании. Впрочем, кто сейчас говорит о традиционных внедорожниках. Население, активно перемещающееся из провинции в столичные города и крупные мегаполисы теперь знает только одно слово, относящееся к автомобилям с большим клиренсом и полноприводной трансмиссией. И это слово – кроссоверы. Great Wall Hover H6 и есть кроссовер – не очень большой, но и не самый маленький.

Hover H6 обладает жестким несущим кузовом, независимыми подвесками собранными на отдельных подрамниках и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Такая конструкция — залог оптимального соотношения между комфортом, управляемостью и безопасностью. Hover H6 достаточно «крупногабаритен» (длина – 4640 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1790 мм, база – 2680 мм), чтобы говорить о нем как об автомобиле комфортном. Клиренс в 185 мм и подключаемый полный привод обеспечивают надлежащую проходимость. На только что вспаханное поле на нем отправляться не рекомендуется, на неубранную от снега городскую улицу – нет проблем.

2012 Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 имеет опции, ранее для него недоступные. Это и целых шесть подушек безопасности, и система помощи при экстренном торможении BAS. А еще — система автоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигатор с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. При желании в списке оборудования для Hover H6 также можно найти парктроник с видеокамерой, кожаную обивку сидений, климат-контроль, DVD/CD/MP3-плеер, люк с электроприводом, датчики дождя и света и многое другое.

Great Wall Hover H6 будет оснащаться на выбор бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2,0 и 2,4 л., новейшим двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки. Трансмиссии — механические 5-ти и 6-ти ступенчатые, а также 4-х и 6-ти ступенчатые «автоматы». В планах производителя есть также оснащение Hover H6 малообъемным бензиновым наддувным мотором.

В России кроссовер Great Wall Hover H6 появится в середине 2012 года. Цены божеские: на переднеприводную модификацию от 699 000 рублей, на полноприводную — от 730 000 рублей.

Hover M2

Еще одна вариация китайского «как бы» внедорожника – Hover M2. Его премьера, кто помнит, состоялась еще в середине 2010 года на Московском автосалоне. Правда, до дилерских салонов эта полноприводная модификация модели СoolBear добралась только в 2012 году. Что ж! Лучше поздно, чем никогда…

Great Wall Hover M2 – это, во-первых, неординарная внешность. Во-вторых, широкий выбор вариантов и опций. Так, для потребителей будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная модификация. Автомобиль имеет большой клиренс, экономичный двигатель, он невероятно вместителен и функционален. Внедорожный обвес предлагается уже в базовом исполнении.

2011 Great Wall Hover M2

Hover M2 оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией. Не бог весть что, однако этот автомобиль создавался не для того, чтобы ехать «за туманом» в «неизведанные дали», а для того, чтобы его владелец и его пассажиры чувствовали себя свободно и комфортно.

Продажи Great Wall Hover M2 начнутся в России в конце весной 2012 года. Цены на переднеприводную версию начинаются от 460 тысяч рублей, на полноприводную – от 499 тысяч рублей.

2011 Great Wall Hover M2
Оцените статью
Добавить комментарий