Renault Twizy. Кроха-сын

2012 Renault Twizy

В Европе тоже умеют делать бюджетные автомобили. Правда, в отличие от России, где бюджетное авто обязательно должно входить в B- или C-сегмент, европейцы приравнивают бюджетный автомобиль к малолитражке. В соответствии с современными направлениями в автомобилестроении – к экономичной малолитражке. А еще лучше – к малолитражке на электротяге.

Логика европейского производителя ясна и понята. Делать автомобиль из дешевых материалов и абсолютно «пустым» по комплектации в Западной Европе невыгодно. Его просто не будут покупать. С другой стороны, сделать большой, функциональный, безопасный, но очень дешевый автомобиль в среднем и бизнес-классе невозможно. Тем более, на электротяге. Чтобы сэкономить на материалах, надо использовать их в меньших количествах. Другими словами, сделать маленький, но функциональный, дешевый, но комфортный автомобиль для городской эксплуатации. Такой как Renault Twizy 2012.

2012 Renault Twizy

Сначала, как и положено, был концепт. Это в России сначала десять лет обещают выпустить бюджетный автомобиль, а потом разрабатывают его в полугодовой срок — после соответствующего поручения премьер-министра и сразу в серийной «упаковке». Детские болезни? Ерунда. Разберемся как-нибудь…

Renault Twizy 2012 не такой. Первым делом этот автомобиль был представлен в форме концепткара и только после того, как его «на ура» приняли в «лучших салонах» Парижа, Лондона, Франкфурта и Женевы, родители отправили ребенка покорять мир.

Концепткар образца 2009 года имел статус «ультракомпакта» и соответствующие этому статусу ультракомпактные габариты: длина – 2320 мм, ширина – 1190 мм, высота – 1460 мм. Изначально в Renault представили две версии Renault Twizy ZE Concept: один с 20-сильным двигателем, другой – с 5-сильным. Под переднем сиденьем автомобиля расположилась литий-ионная аккумуляторная батарея весом до 100 кг. Общий вес концепта составлял не более 450 кг. На одной «заправке» водитель мог преодолеть до 100 км. Даже для самого большого города в мире – вполне достаточно. Туда и обратно.

Концепт был оборудован зарядным устройством с адаптером, позволяющим заряжать батареи от сети напряжением 220 В за три с половиной часа. Жесткий кузов, четыре колеса, руль и подушка безопасности для водителя… Что еще надо, чтобы быть по-настоящему мобильным?

2012 Renault Twizy

Собственно, надо, чтобы автомобиль продавали в салонах официальных дилеров. В Renault просьбу со стороны общественности услышали и в мае 2011 года заявили, что до конца года Renault Twizy 2012 появится в продаже. Как и в случае с концептом, потребителям будут предложены две версии. Базовая оборудована электрическим мотором мощностью всего 5 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 45 км/ч. Стоимость Twizzy в таком оснащении составит €6 990. Примечательно, что в комплектацию автомобиля не входит его главная деталь – аккумуляторная батарея. Ее придется брать в аренду отдельно по цене €45 в месяц.

Для тех, кто хочет погорячее, подготовлен более мощный вариант с мотором мощностью 17 л.с. С ним машинка сможет разогнаться уже до 80 км/ч и будет стоить €7 690. Примечательно, но и в эту комплектацию не входит аккумуляторная батарея. Ее придется брать в аренду отдельно по цене €49 в месяц. Заряжать АКБ можно будет через национальную электросеть. Время зарядки – 3,5 часа, запас хода на одной заправке – 100 км.

2012 Renault Twizy

Сделать предварительный заказ на Renault Twizy 2012 европейцы могут уже сейчас, зарегистрировавшись на промосайте модели в сети Интернет. Для этого надо заполнить анкету и отправить электронный депозит в размере €20. Как только автомобиль появится в продаже, «ждунам», подписавшимся на него за полгода до начала продаж, эту новость сообщат первыми.

Оцените статью
Добавить комментарий