В июле 2011 года АВТОВАЗ простится с «классикой»

ВАЗ-21099

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров сообщил, что популярная в России «классика» будет снята с конвейера Волжского автозавода летом нынешнего года. Полностью производство заднеприводных ВАЗов в России будет прекращено в первой половине 2012 года.

По словам главы АВТОВАЗа руководство компании приняло принципиальное решение: с 1 июля выпуск «классики» прекратится в Тольятти, при этом производство Lada 2105 и Lada 2107 будет перенесено на «Ижавто». В Ижевске прекратят собирать классические модели Lada в первой половине следующего года. Точные сроки будут определяться в зависимости от уровня потребительского спроса.

Lada Samara тоже будет снята с производства, однако произойдет это только в конце 2013 года. Наконец, с 1 мая этого года на АВТОВАЗе на 15 дней останавливается сборка Lada Kalina для подготовки производственных мощностей к выпуску Lada Granta (бюджетная модель стоимостью 220-300 тыс. руб.), которая появится в продаже в начале 2012 года.

В первой половине 2012 года на АВТОВАЗе также начнется выпуск минивэна и фургона на платформе B0 по цене 340-420 тысяч рублей, во втором полугодии того же года появится обновленная Priora, а в самом конце 2012 года – обновленная Kalina. К 2017 году модельная линейка АВТОВАЗа будет состоять из 20 моделей, спроектированных на четырех платформах – Kalina, B0, 4Х4 и Lada B (автомобили B и С классов). Наконец, в 2013 году АВТОВАЗ планирует запустить производство автомобиль Lada SM3 на платформе, на которой выпускается Nissan Almera Classic.

Оцените статью
Добавить комментарий